Найти тему

Солим сало дома: 2 способа, что просто пальчики оближешь

Чтобы засолить сало, ума много не надо, но придерживаться некоторых нюансов все же нужно. Самое главное - выбрать продукт и специи!

Я всегда за салом хожу на рынок и выбираю розовую или белую мякоть, главное, однородную. Свежее сало пахнет сладковато-молочно, без резкости.

Придя домой кусочек сальца нужно промыть под водой и хорошенько промокнуть салфеткой. Ну, а дальше приступаем к засолке. Не бойтесь переборщить с солью, сало впитает в себя столько, сколько ему нужно! Я люблю готовить двумя способами: натирать и помещать в рассол.

Итак, вот рецепт сухого способа засолки с чесночком.

-2

Берём сальце весом в 1 килограмм и нарезаем брусочками толщиной в 5 сантиметров. В каждом кусочке нужно проделать разрезы глубиной в 1 сантиметр. Далее натираем кусочки солью (я беру около 200 грамм) и посыпаем чёрным молотым перцем (у меня около 20 грамм).

Приступаем к чесноку. На килограмм сала нужно около 5 средних зубчиков, которые нужно порезать слайсами и вставить в разрезы.

После кусочки убираем в контейнер, у меня совершенно обычный пищевой на 1,8 литра. Через 5 дней достаём сало, очищаем от лишней соли и подаём к столу. С борщом улетает на ура!

-3

Рецепт засолки с рассолом в банке.

Я беру 2 кг сала, нарезаю на такие кусочки, чтобы они пролезли в горлышко банки. Отдельно в кастрюлю наливаем около 1,5 литра воды, засыпаем 200 гр соли и доводим до кипения.

-4

В банку выкладываем сало слоями: сало, чеснок, лавровый лист, чёрный перец горошком. Холодный рассол выливаем в банку с салом, слегка прикрываем крышкой и оставляем в холодильнике на 5 дней. После достаём из банки и храним в морозилке!

Еда
992,9K интересуются