3,7K подписчиков

Куриные голени с тыквой и картофелем в сливочном соусе, запечённые в духовке

197 прочитали

Я уже давно сделал вывод, что нежное куриное мясо очень хорошо сочетается со сладковатой тыквой.

Блюдо, которое я вам предлагаю приготовить ароматное и сытное. Готовится оно достаточно просто.

Я уже давно сделал вывод, что нежное куриное мясо очень хорошо сочетается со сладковатой тыквой. Блюдо, которое я вам предлагаю приготовить ароматное и сытное. Готовится оно достаточно просто.
Некоторые компоненты блюда сначала поочерёдно обжариваются на сковороде, что придаёт ему более насыщенный вкус.
Потом лишь остаётся сложить всё в форму для запекания и отправить в духовку, которая остальное сделает сама.

Состав блюда:

  • куриные голени – 6-7 шт.
  • тыква (очищенная) – 700 гр.
  • картофель (очищенный) – 5-6 шт.
  • сливки (20%) – 200 мл.
  • лук репчатый – 2-3 шт. (в зависимости от вашей любви к нему, можно и без него)
  • чеснок – 2 зубчика
  • масло растительное и сливочное – для жарки
  • свежая или замороженная зелень – по вкусу
  • соль, молотый перец и специи – по вкусу
Я уже давно сделал вывод, что нежное куриное мясо очень хорошо сочетается со сладковатой тыквой. Блюдо, которое я вам предлагаю приготовить ароматное и сытное. Готовится оно достаточно просто.-2

Пошаговое приготовление блюда:

  • После того, как подготовили все ингредиенты, замаринуйте куриные голени.

Посолите их, поперчите и добавьте специи. Из специй я рекомендую вам добавить молотый сушёный чеснок и паприку – они прекрасно сочетаются с курицей и тыквой. Влейте немного растительного масла.

Голени хорошо перемешайте, накройте крышкой или пищевой плёнкой и оставьте мариноваться минимум на 30 минут.

Я уже давно сделал вывод, что нежное куриное мясо очень хорошо сочетается со сладковатой тыквой. Блюдо, которое я вам предлагаю приготовить ароматное и сытное. Готовится оно достаточно просто.-3
Я уже давно сделал вывод, что нежное куриное мясо очень хорошо сочетается со сладковатой тыквой. Блюдо, которое я вам предлагаю приготовить ароматное и сытное. Готовится оно достаточно просто.-4
  • Теперь приготовьте заливку, чтобы дать ей время тоже настояться. Для этого в миску перелейте сливки, добавьте нарезанную свежую зелень (можно взять замороженную, наверняка вы её заготавливали на зиму), немного посолите и насыпьте специй.

Хорошо перемешайте и оставьте на некоторое время, дав специям разойтись.

Я уже давно сделал вывод, что нежное куриное мясо очень хорошо сочетается со сладковатой тыквой. Блюдо, которое я вам предлагаю приготовить ароматное и сытное. Готовится оно достаточно просто.-5
  • Тыкву нарежьте крупным кубиком.
Я уже давно сделал вывод, что нежное куриное мясо очень хорошо сочетается со сладковатой тыквой. Блюдо, которое я вам предлагаю приготовить ароматное и сытное. Готовится оно достаточно просто.-6
  • Картофель произвольно, можно ломтиком.
  • Репчатый лук нарежьте крупными дольками, чеснок мелко порубите.
  • Разогрейте сковороду добавив в неё немного сливочного и растительного масла (можно только растительное).
  • На сковороде обжарьте промаринованные куриные голени с двух сторон, примерно по 2-3 минуты с каждой стороны.
Я уже давно сделал вывод, что нежное куриное мясо очень хорошо сочетается со сладковатой тыквой. Блюдо, которое я вам предлагаю приготовить ароматное и сытное. Готовится оно достаточно просто.-7
  • Обжаренные голени уберите со сковороды и сразу на ней обжарьте тыкву с добавлением чеснока, можно добавить ещё немного сливочного масла – это только усилит вкус тыквы. Тыкву обжаривайте около 5 минут.
Я уже давно сделал вывод, что нежное куриное мясо очень хорошо сочетается со сладковатой тыквой. Блюдо, которое я вам предлагаю приготовить ароматное и сытное. Готовится оно достаточно просто.-8
  • Если решили в блюдо добавить репчатый лук его также обжарьте на сковороде 1-2 минуты.
Я уже давно сделал вывод, что нежное куриное мясо очень хорошо сочетается со сладковатой тыквой. Блюдо, которое я вам предлагаю приготовить ароматное и сытное. Готовится оно достаточно просто.-9

Теперь дело за малым.

  • Возьмите форму для запекания на дно которой уложите нарезанный картофель.
Я уже давно сделал вывод, что нежное куриное мясо очень хорошо сочетается со сладковатой тыквой. Блюдо, которое я вам предлагаю приготовить ароматное и сытное. Готовится оно достаточно просто.-10
  • На картофель равномерно распределите тыкву.
Я уже давно сделал вывод, что нежное куриное мясо очень хорошо сочетается со сладковатой тыквой. Блюдо, которое я вам предлагаю приготовить ароматное и сытное. Готовится оно достаточно просто.-11
  • На тыкву – репчатый лук.
Я уже давно сделал вывод, что нежное куриное мясо очень хорошо сочетается со сладковатой тыквой. Блюдо, которое я вам предлагаю приготовить ароматное и сытное. Готовится оно достаточно просто.-12
  • Теперь раскладываем обжаренные куриные голени.
Я уже давно сделал вывод, что нежное куриное мясо очень хорошо сочетается со сладковатой тыквой. Блюдо, которое я вам предлагаю приготовить ароматное и сытное. Готовится оно достаточно просто.-13
  • Заливаем блюдо заливкой из сливок и зелени и отправляем в разогретую духовку.
Я уже давно сделал вывод, что нежное куриное мясо очень хорошо сочетается со сладковатой тыквой. Блюдо, которое я вам предлагаю приготовить ароматное и сытное. Готовится оно достаточно просто.-14
Я уже давно сделал вывод, что нежное куриное мясо очень хорошо сочетается со сладковатой тыквой. Блюдо, которое я вам предлагаю приготовить ароматное и сытное. Готовится оно достаточно просто.-15
  • Готовим при температуре 180 С примерно 45-50 минут (ориентироваться можно по приготовлению картофеля).
Я уже давно сделал вывод, что нежное куриное мясо очень хорошо сочетается со сладковатой тыквой. Блюдо, которое я вам предлагаю приготовить ароматное и сытное. Готовится оно достаточно просто.-16

Куриные голени с тыквой в духовке готовы! Сервируем порции и подаём блюдо на стол!

Я уже давно сделал вывод, что нежное куриное мясо очень хорошо сочетается со сладковатой тыквой. Блюдо, которое я вам предлагаю приготовить ароматное и сытное. Готовится оно достаточно просто.-17
Осеннее, согревающее, ароматное и сытное блюдо у нас получилось! Оно стоит того, чтобы его попробовать!)

Приятного аппетита!

Ваш канал «Сундучок Шефа»!

Я уже давно сделал вывод, что нежное куриное мясо очень хорошо сочетается со сладковатой тыквой. Блюдо, которое я вам предлагаю приготовить ароматное и сытное. Готовится оно достаточно просто.-18