Найти тему
1,7K подписчиков

Пряный рис с овощами в духовке

Ингредиенты:  • рис (у меня феникс)  • морковь  • баклажаны  • болгарский перец  • чеснок  • специи  • соль  • растительное масло  • вода  Процесс: В блюдо для запекания всыпаем промытый водой рис.

Ингредиенты:

 • рис (у меня феникс)

 • морковь

 • баклажаны

 • болгарский перец

 • чеснок

 • специи

 • соль

 • растительное масло

 • вода

Ингредиенты:  • рис (у меня феникс)  • морковь  • баклажаны  • болгарский перец  • чеснок  • специи  • соль  • растительное масло  • вода  Процесс: В блюдо для запекания всыпаем промытый водой рис.-2

Процесс:

В блюдо для запекания всыпаем промытый водой рис. Туда же закидываем овощи, у меня это: баклажаны, морковь и болгарский перец кубиками, еще мелко рубленый чеснок, вливаем немного растительного масла, солим, добавляем специи.

Заливаем водой (ее должно быть в 1,5 раза больше риса). 

Ингредиенты:  • рис (у меня феникс)  • морковь  • баклажаны  • болгарский перец  • чеснок  • специи  • соль  • растительное масло  • вода  Процесс: В блюдо для запекания всыпаем промытый водой рис.-3

Все перемешиваем и запечатываем фольгой. Теперь в духовку 180 С до исчезновения жидкости.

Готовый рис очень рекомендую подавать, сформировав с помощью контейнера/пиалы/формы для салата - красота, да и только😌

Ингредиенты:  • рис (у меня феникс)  • морковь  • баклажаны  • болгарский перец  • чеснок  • специи  • соль  • растительное масло  • вода  Процесс: В блюдо для запекания всыпаем промытый водой рис.-4

#рецепт #готовим #рис