Мишки со столетней историей

#haribo
#haribo

Пожалуй, сложно найти человека, который хотя бы раз в жизни не пробовал желейных мишек HARIBO. Именно о них сегодня и пойдёт речь в нашей рубрике #историябренда_глобалпатент

Кондитер Ханс Ригель из небольшого немецкого городка Бонна в начале XX века успел поработать на нескольких кондитерских фабриках Германии, а после Первой мировой войны устроился в конфетный цех фабрики Хейнен. Он хорошо зарекомендовал себя и через несколько лет стал партнёром владельца.

Но в 1920 году он решил идти дальше и открыть своё собственное производство в Бонне, а бренд назвал по первым буквам своего имени и названия города, получилось Ха-Ри-Бо. «Предприятие» расположилось на маленькой кухне на заднем дворе его дома, а из продуктов были один мешок сахара, мраморная плитка, табуретка, медный котёл и валок.

Вскоре появился и первый сотрудник – жена Ханса Гертруда.

На второй год существования фабрики Ханс придумал выпускать из фруктового мармелада фигурки в виде танцующих мишек. Рецепт он разработал сам, смешав лимонную кислоту с сахаром и желатином.

В 30-е годы бренд бурно развивался – появилась фабрика в Бонне, запустили первую механизированную производственную линию. Также Хансу удалось наладить отношения с датскими кондитерами и открыть подразделение Харибо в Копенгагене.

Но Вторая мировая война внесла свои коррективы – появился острый дефицит сырья. В 1945 году скончался Ханс Ригель и его жена стала управляющей.

Позже, когда с фронта вернулись их сыновья – Ханс-Ригель младший и Пауль, они тоже взялись за работу в компании. Один из них отвечал за коммерческую деятельность и рекламу, а второй – за производство.

Под их руководством компания буквально расцвела и стремительно выросла. Спустя 10 лет появился новый продукт фирмы – Золотой медведь Харибо. Этот персонаж стал настолько популярным в Германии, и он, конечно же, был запатентован.

Внешний вид мишек постоянно менялся и подстраивался под вкусы покупателей. Сначала силуэт стал менее детальным, а потом и сами фигурки стали более бледными в связи с тем, что в мармелад стали добавлять натуральные красители, которые выглядят менее ярко по сравнению с искусственными.

Чтобы получить бесплатную консультацию наших специалистов по регистрации товарных знаков, оформлению патентов или защиты интеллектуальной собственности, свяжитесь с нами:

Оформить заявку - https://www.globalpatent.ru/zayavka-konsultatsii-i-soprovozhdenie

Телефон: 8 800 775 24 50 (звонок по России бесплатный)

Электронная почта: mail@globalpatent.ru

WhatsApp/Viber/Telegram: 8 913 577 98 86

#товарныйзнак #бренд #идея #патентноебюро #историябренда #глобалпатент #HARIBO #проверкатоварногознака #регистрациятоварногознака