Вкусный пирог на завтрак из пшеничных лепешек

 Сегодня я поделюсь с Вами очень вкусным пирогом, который очень быстро готовиться. Хорошо подойдет в тех случаях, когда на готовку практически нет времени.

Сегодня я поделюсь с Вами очень вкусным пирогом, который очень быстро готовиться. Хорошо подойдет в тех случаях, когда на готовку практически нет времени.

Такой пирог очень хорошо подойдет для завтрака.

Надеюсь, что Вам понравиться этот рецепт, и Вы откроете для себя что-то новое.

Попрошу поддержать начинающего автора в моем лице и подписаться на мой канал, а рецепту поставить класс и написать под ним свое мнение о нем.

Итак, для приготовления нам с Вами потребуются следующие ингредиенты:

- пшеничные лепешки небольшого диаметра (3 штучки);

- куриные яички (6 штук);

- помидорки свежие (2 штуки);

- твердый сыр (150-200 гр.);

- перец халапинью (по вкусу, лично я брала на такой пирог 7 штук);

- бекон копченый (100 гр.);

- соль (по вкусу);

- черный и красный молотый перец (по вкусу);

- подсолнечное масло.

 Сегодня я поделюсь с Вами очень вкусным пирогом, который очень быстро готовиться. Хорошо подойдет в тех случаях, когда на готовку практически нет времени.-2

Итак, приступаем к процессу приготовления. Для начала нам потребуется подготовить все ингредиенты, так как сам пирог достаточно быстро собирать.

Моем хорошенько свежие помидоры.

Нарезаем их такими кусочками.

 Сегодня я поделюсь с Вами очень вкусным пирогом, который очень быстро готовиться. Хорошо подойдет в тех случаях, когда на готовку практически нет времени.-3

Ставим сковороду на средний огонь.

Наливаем в нее совсем чуть-чуть подсолнечного масла.

Кладем помидоры в сковородку.

 Сегодня я поделюсь с Вами очень вкусным пирогом, который очень быстро готовиться. Хорошо подойдет в тех случаях, когда на готовку практически нет времени.-4

Слегка солим их и перчим.

Жарим на одной стороне пару минут, переворачиваем и жарим еще пару минут.

 Сегодня я поделюсь с Вами очень вкусным пирогом, который очень быстро готовиться. Хорошо подойдет в тех случаях, когда на готовку практически нет времени.-5

Теперь натираем твердый сыр на большой терке.

 Сегодня я поделюсь с Вами очень вкусным пирогом, который очень быстро готовиться. Хорошо подойдет в тех случаях, когда на готовку практически нет времени.-6

Берем бекон и нарезаем таким образом.

 Сегодня я поделюсь с Вами очень вкусным пирогом, который очень быстро готовиться. Хорошо подойдет в тех случаях, когда на готовку практически нет времени.-7

Нарезаем мелко перчик халапиньо.

 Сегодня я поделюсь с Вами очень вкусным пирогом, который очень быстро готовиться. Хорошо подойдет в тех случаях, когда на готовку практически нет времени.-8

Теперь берем глубокую миску, в которой будет удобно смешивать яйца.

Разбиваем в нее яйца.

 Сегодня я поделюсь с Вами очень вкусным пирогом, который очень быстро готовиться. Хорошо подойдет в тех случаях, когда на готовку практически нет времени.-9

Солим и перчим их по вкусу.

 Сегодня я поделюсь с Вами очень вкусным пирогом, который очень быстро готовиться. Хорошо подойдет в тех случаях, когда на готовку практически нет времени.-10

Хорошо перемешиваем.

 Сегодня я поделюсь с Вами очень вкусным пирогом, который очень быстро готовиться. Хорошо подойдет в тех случаях, когда на готовку практически нет времени.-11

Ставим сковороду диаметром примерно, как пшеничная лепешка на средний огонь.

Наливаем в нее немного подсолнечного масла.

Ждем полного прогревания.

 Сегодня я поделюсь с Вами очень вкусным пирогом, который очень быстро готовиться. Хорошо подойдет в тех случаях, когда на готовку практически нет времени.-12

Дальше выливаем половину смеси из яиц прямо в сковороду.

 Сегодня я поделюсь с Вами очень вкусным пирогом, который очень быстро готовиться. Хорошо подойдет в тех случаях, когда на готовку практически нет времени.-13

Кладем одну пшеничную лепешку прямо сверху смеси из яиц и слегка руками прижимаем, чтоб она хорошо прилипла к яйцу.

 Сегодня я поделюсь с Вами очень вкусным пирогом, который очень быстро готовиться. Хорошо подойдет в тех случаях, когда на готовку практически нет времени.-14

Дальше все делать надо очень быстро, иначе подгорит.

Сверху лепешки посыпаем небольшим количеством сыра натертого на терке.

 Сегодня я поделюсь с Вами очень вкусным пирогом, который очень быстро готовиться. Хорошо подойдет в тех случаях, когда на готовку практически нет времени.-15

Равномерно раскладываем бекон.

 Сегодня я поделюсь с Вами очень вкусным пирогом, который очень быстро готовиться. Хорошо подойдет в тех случаях, когда на готовку практически нет времени.-16

Посыпаем еще небольшим количеством сыра.

 Сегодня я поделюсь с Вами очень вкусным пирогом, который очень быстро готовиться. Хорошо подойдет в тех случаях, когда на готовку практически нет времени.-17

Накрываем второй пшеничной лепешкой.

 Сегодня я поделюсь с Вами очень вкусным пирогом, который очень быстро готовиться. Хорошо подойдет в тех случаях, когда на готовку практически нет времени.-18

Опять посыпаем небольшим количеством сыра.

 Сегодня я поделюсь с Вами очень вкусным пирогом, который очень быстро готовиться. Хорошо подойдет в тех случаях, когда на готовку практически нет времени.-19

Раскладываем помидоры равномерно.

 Сегодня я поделюсь с Вами очень вкусным пирогом, который очень быстро готовиться. Хорошо подойдет в тех случаях, когда на готовку практически нет времени.-20

Раскладываем перчик халапеньо.

 Сегодня я поделюсь с Вами очень вкусным пирогом, который очень быстро готовиться. Хорошо подойдет в тех случаях, когда на готовку практически нет времени.-21

Посыпаем оставшимся сыром.

 Сегодня я поделюсь с Вами очень вкусным пирогом, который очень быстро готовиться. Хорошо подойдет в тех случаях, когда на готовку практически нет времени.-22

Кладем сверху третью лепешку.

 Сегодня я поделюсь с Вами очень вкусным пирогом, который очень быстро готовиться. Хорошо подойдет в тех случаях, когда на готовку практически нет времени.-23

На нее выливаем остатки смеси из яиц.

 Сегодня я поделюсь с Вами очень вкусным пирогом, который очень быстро готовиться. Хорошо подойдет в тех случаях, когда на готовку практически нет времени.-24

Накрываем сковороду крышкой и жарим около трех минут.

Переворачиваем всю конструкцию и жарим еще 3-5 минут в сковороде накрытой крышкой.

 Сегодня я поделюсь с Вами очень вкусным пирогом, который очень быстро готовиться. Хорошо подойдет в тех случаях, когда на готовку практически нет времени.-25

Теперь выкладываем на посуду для подачи к столу.

 Сегодня я поделюсь с Вами очень вкусным пирогом, который очень быстро готовиться. Хорошо подойдет в тех случаях, когда на готовку практически нет времени.-26

Нарезаем кусочками как пирог.

Вот и все готово!

Приятного аппетита!

Жду Ваших комментариев очень очень.