3,2K подписчиков

Манная каша без комочков. Поделюсь своим маленьким секретом

488 прочитали

Здравствуйте, мои дорогие!

Очень люблю манную кашу, сколько бы не называли её бесполезной и даже вредной. Но варю редко по другой причине - муж не любит, а себе одной готовить не хочется. Однако, если уж взялась готовить, то надо, чтобы была моя каша самая вкусная, и, конечно, без комочков. Это очень просто устроить, вот мой способ.

Манная каша без комочков

Для приготовления возьмем: крупу манную (3 ст.ложки), сахар (1 ст.ложку), молоко (600 мл), щепотку соли. Варенье и сливочное масло по вкусу.

Вы любите манную кашу с вареньем? По мне так лучше всего клубничное подходит.
Здравствуйте, мои дорогие! Очень люблю манную кашу, сколько бы не называли её бесполезной и даже вредной. Но варю редко по другой причине - муж не любит, а себе одной готовить не хочется.

Кастрюлю, в которой кашу варить будем, надо сначала ополоснуть холодной водой. Потом уже налить в неё молоко и поставить на огонь. Но это не против комочков. Будем ждать, пока закипит.

Манную крупу надо высыпать в миску, добавить к ней сахар и соль, тщательно перемешать. Можно часть сахара заменить ванильным. Вот это смешивание "разбавит" манку и не даст ей сбиться в комочки. Вот и весь мой маленький секрет.

Здравствуйте, мои дорогие! Очень люблю манную кашу, сколько бы не называли её бесполезной и даже вредной. Но варю редко по другой причине - муж не любит, а себе одной готовить не хочется.-2

В кипящее молоко тонкой струйкой засыпаю манку с сахаром и солью, при этом постоянно мешаю, так и надо довести до кипения. Потом убавить огонь до самого слабого, прикрыть кастрюлю крышкой и варить кашу примерно 10 минут.

Здравствуйте, мои дорогие! Очень люблю манную кашу, сколько бы не называли её бесполезной и даже вредной. Но варю редко по другой причине - муж не любит, а себе одной готовить не хочется.-3

В тарелки добавить по кубику масла и, желающим, варенье.

Здравствуйте, мои дорогие! Очень люблю манную кашу, сколько бы не называли её бесполезной и даже вредной. Но варю редко по другой причине - муж не любит, а себе одной готовить не хочется.-4

Можно завтракать 😊.

А у вам как, есть свой способ варить манную кашу без комочков?

Спасибо за внимание! Хорошего вам дня!