Найти тему
7,1K подписчиков

Прогулка по супермаркетам

398 прочитали

Традиционный пост о продуктах по субботам

Давно мы не гуляли по магазинам. Поэтому предлагаю вам прогуляться со мной по саратовским магазинам. Фотографии я постепенно делал, с конца прошлого года.

Итак, в магазинах появилась стерлядь!

Традиционный пост о продуктах по субботам Давно мы не гуляли по магазинам. Поэтому предлагаю вам прогуляться со мной по саратовским магазинам. Фотографии я постепенно делал, с конца прошлого года.

К новому году повально начали делать адвент-календари. В 2014 году я делал публикацию Такого у нас нет: адвент-календари. Тогда никто из российских производителей такого даже не думал делать. Сегодня же западная культура выманивания денег из родителей активно подхватывается маркетологами. В нашей версии — 31 окошко, потому что новый год же, а не рождество.

Традиционный пост о продуктах по субботам Давно мы не гуляли по магазинам. Поэтому предлагаю вам прогуляться со мной по саратовским магазинам. Фотографии я постепенно делал, с конца прошлого года.-2

Ещё из интересного — рождественские новогодние пряники для раскраски пищевыми красками, которые тут же нанесены на поверхность. Понадобится только кисточка. Детям точно понравится.

Традиционный пост о продуктах по субботам Давно мы не гуляли по магазинам. Поэтому предлагаю вам прогуляться со мной по саратовским магазинам. Фотографии я постепенно делал, с конца прошлого года.-3

Нормальные крабовые палочки к новому году стали стоить каких-то фантастических денег (крабовые палочки с количеством белка ниже 7-8 г — сплошной крахмал, ароматизаторы и наполнители, поэтому смотрите состав, чтобы не есть крахмальную кашу!)

Традиционный пост о продуктах по субботам Давно мы не гуляли по магазинам. Поэтому предлагаю вам прогуляться со мной по саратовским магазинам. Фотографии я постепенно делал, с конца прошлого года.-4

Какое время, такие и товары в продуктовых магазинах.

Традиционный пост о продуктах по субботам Давно мы не гуляли по магазинам. Поэтому предлагаю вам прогуляться со мной по саратовским магазинам. Фотографии я постепенно делал, с конца прошлого года.-5

И ещё о ценах... Некоторые ценники периодически увеличиваются бешеными темпами. Пряник стоит 70 рублей что ли? Кто ж такой по полной цене купит.

Традиционный пост о продуктах по субботам Давно мы не гуляли по магазинам. Поэтому предлагаю вам прогуляться со мной по саратовским магазинам. Фотографии я постепенно делал, с конца прошлого года.-6

Печенье Milka я купил за 99 рублей в магазине. Захожу в соседний, там такая же пачка за 279!

Традиционный пост о продуктах по субботам Давно мы не гуляли по магазинам. Поэтому предлагаю вам прогуляться со мной по саратовским магазинам. Фотографии я постепенно делал, с конца прошлого года.-7

Мороженое Alpen Gold стоило год назад в «Светофорах» 39 или 35 рублей. «Магнит» утверждает, что сегодня его настоящая цена 115 рублей!

Традиционный пост о продуктах по субботам Давно мы не гуляли по магазинам. Поэтому предлагаю вам прогуляться со мной по саратовским магазинам. Фотографии я постепенно делал, с конца прошлого года.-8

Чтобы привлечь покупателя к покупке маркетологи делают и такие ценники.

Традиционный пост о продуктах по субботам Давно мы не гуляли по магазинам. Поэтому предлагаю вам прогуляться со мной по саратовским магазинам. Фотографии я постепенно делал, с конца прошлого года.-9

Хорошо бы всегда такие цены.

Традиционный пост о продуктах по субботам Давно мы не гуляли по магазинам. Поэтому предлагаю вам прогуляться со мной по саратовским магазинам. Фотографии я постепенно делал, с конца прошлого года.-10

Новинки с фермы. Вы же все знаете эту ферму. Ну с неё во всех магазинах продаётся фермерская сметана, творог от фермера, фермерская творожная масса и т.п. В составе там непременно пальмовое или коксовое масло. Теперь вот и сливки «Продукты с фермы». Сливки написано крупным, а мелким сами читайте.

Традиционный пост о продуктах по субботам Давно мы не гуляли по магазинам. Поэтому предлагаю вам прогуляться со мной по саратовским магазинам. Фотографии я постепенно делал, с конца прошлого года.-11

Появились батончики с заменителями молочного жира за 195 рублей / 45 грамм. Секрет в том, чтобы написать о том, что они диетические, веганские, для похудения, энергетические. И теперь дешевое кокосовое масло и сахарозаменители можно толкать по цене дороже сливочного масла и сахара :) Ну ладно, наверное сироп топинамбура дороже сахара, в отличие от химии. Но платить за «натуральность» продукта, когда и другие натуральные продаются за 50 рублей без пафоса. В общем на любителя.

Традиционный пост о продуктах по субботам Давно мы не гуляли по магазинам. Поэтому предлагаю вам прогуляться со мной по саратовским магазинам. Фотографии я постепенно делал, с конца прошлого года.-12