1,9K подписчиков

Углеводный голод кормящей матери.🥖🍞🥐 Печь теперь буду сама!12 день похудения

Привет!

Я Оксана! Мне 36 и 23.01.23 я стала мамой в третий раз! 🤱За беременность набрала 17 кг. В итоге мне необходимо похудеть, минимум на 20 кг! Зожник насчитал мне, как кормящей, дневную калорийность в 2300. До конца февраля столько и буду кушать. А там будет видно, как жить дальше. 🤭 Присоединяйтесь! 😉

Сегодня весь день мне хочется выпечки! 🥖🥐🍞

Это какой то ужас!

Муж из командировки привёз булочку - веснушку. Какая же она вкусная.

Я , как порядочная, взвесила одну со стаканом молока. Через 10 минут, съела ещё одну, налив ещё пол бокала молочка. А ещё через пять , отломила ещё веснушечки!)) Правда отломила половину , а оставшуюся убрала обратно! 🤭 Какая выдержка, какой самоконтроль! Я съела её не всю! 🤭👍 Маленькая победа! Горжусь собой!))

Гордилась собой, правда, не долго. Около часа. Хожу и понимаю, что хочу выпечки. Вот хочу- хоть убей!

К веснушке решила больше не прикасаться. Отрезала батон и зажарила его в микроволновке. До хруста. Мммм..

Надо что то с моим бешенным желанием съесть печёного, делать!

Буду печь сама!

Оладушки , блинчики, кексики. Так, хотя бы, калорийность и питательную ценность смогу регулировать.

Зашла, во время спокойной минутки, на ВБ и выбрала себе муку.

Выбор пал на вот эти две.

Привет! Я Оксана! Мне 36 и 23.01.23 я стала мамой в третий раз! 🤱За беременность набрала 17 кг. В итоге мне необходимо похудеть, минимум на 20 кг!
Привет! Я Оксана! Мне 36 и 23.01.23 я стала мамой в третий раз! 🤱За беременность набрала 17 кг. В итоге мне необходимо похудеть, минимум на 20 кг!-2

Какой мукой, кроме пшеничной и ржаной, вы пользуетесь? Что готовите из неё?

Я себе ещё черёмуховую присматриваю, но что то совсем уж дорогая она. Кто-нибудь пробовал? Стоит она того?

По питанию.

Завтракала почти как обычно, добавила рыбки кусок с ужина.

Привет! Я Оксана! Мне 36 и 23.01.23 я стала мамой в третий раз! 🤱За беременность набрала 17 кг. В итоге мне необходимо похудеть, минимум на 20 кг!-3
Привет! Я Оксана! Мне 36 и 23.01.23 я стала мамой в третий раз! 🤱За беременность набрала 17 кг. В итоге мне необходимо похудеть, минимум на 20 кг!-4

Обедали вкусно. Кормилец наш копчёную сельдь привёз. Была, оказывается, ещё скумбрия, но мне она на глаза не попалась. 🤭 Рыбные мы все)) Доела наконец то винегрет. Неделю ела. 🤭

Привет! Я Оксана! Мне 36 и 23.01.23 я стала мамой в третий раз! 🤱За беременность набрала 17 кг. В итоге мне необходимо похудеть, минимум на 20 кг!-5

Про перекусы уже рассказала. 🤦‍♀️

Привет! Я Оксана! Мне 36 и 23.01.23 я стала мамой в третий раз! 🤱За беременность набрала 17 кг. В итоге мне необходимо похудеть, минимум на 20 кг!-6
Привет! Я Оксана! Мне 36 и 23.01.23 я стала мамой в третий раз! 🤱За беременность набрала 17 кг. В итоге мне необходимо похудеть, минимум на 20 кг!-7

На ужин осталось 300 калорий. Чем ужинать буду, пока не знаю. 😊 Веснушку доесть, наверное, да успокоится! 🤣

Съела, в итоге, селёдочки и помидоры маринованные. Какие же они вкусные. Сегодня первый раз, за этот сезон, открыли зелёный . Как то всё очередь до них не доходила.

Привет! Я Оксана! Мне 36 и 23.01.23 я стала мамой в третий раз! 🤱За беременность набрала 17 кг. В итоге мне необходимо похудеть, минимум на 20 кг!-8
Привет! Я Оксана! Мне 36 и 23.01.23 я стала мамой в третий раз! 🤱За беременность набрала 17 кг. В итоге мне необходимо похудеть, минимум на 20 кг!-9
Привет! Я Оксана! Мне 36 и 23.01.23 я стала мамой в третий раз! 🤱За беременность набрала 17 кг. В итоге мне необходимо похудеть, минимум на 20 кг!-10

Вот и прошёл очередной денёк на пути к стройности! 😊

Всем отличного дня и всего самого хорошего! 🤗

Ваша Ксюша☀️☀️☀️