SO всегда (даже в бытность W) был особенным местом: один из лучших видов Петербурга, стильное оформление, интересная музыка, отточенное (пусть и небогатое) меню и безупречный сервис за приличные деньги. И что ждет гостей теперь?
Чудесно, что с видом ничего не произошло. И даже "освежать" интерьер пока нет необходимости. А вот с остальным...
Стильная, а временами и экспериментальная, подборка музыки превратилась в банальное лаунж-сопровождение. В принципе можно просто ретранслировать фон из лобби самого отеля - разницы не ощущается.
Меню осталось таким же скромным, но появилась возможность сыграть в чудесную лотерею - а что из него есть в наличии?! Есть вероятность, что сложнейший выбор из двух вариантов сократили до одного. Естественно, в ваших интересах. И сами блюда упростили. Тоже в ваших интересах.
Все-таки это бар. Так что важнее говорить о барной карте. В конце концов "в Питере - пить!". И тут тот же новый подход работает по-полной. Сначала интересуемся у официанта наличием, а затем уж заказываем...
Впрочем, главное - сервис. Только факты. Во время моего визита в зале и за стойкой 8 (восемь) сотрудников заведения. В зале 6 гостей. Не занятых столов (их 2), а именно гостей. За полтора часа я пять раз ходил к стойке. Позвать официанта, 2 раза напомнить о нашем заказе (через 30 минут с момента заказа и через 45), заказать еще по коктейлю и попросить счет.
Итак, выпивки, еды, музыки и сервиса стало меньше, а чего же больше?
Правильно - затрат! Стоимости ощутимо выросли. Если в прошлый сезон удивить спутника/спутницу чудесными видами и сервисом можно было имея 3-5 тысяч на человека, то теперь... Салат/десерт от 900руб. Вино/коктейль от 1000руб. Итого в 5 тысяч на человека уложатся только самые бережливые.
Оно того стоит?: как максимум выпить по чашке кофе и уйти. В Питере полно более интересных вариантов. Подождем пока до менеджмента дойдет, что снижение количества гостей и среднего чека вызвано не только сокращением турпотока
Фото: автора