Найти в Дзене
Герман Жулябов

Никто не понимает, чем мы торгуем – маркетинговая ошибка на старте

Оглавление

Хочу поприветствовать всех, кого заинтересовала данная статья. Может быть, вы увидели эту статью в ленте, а может, просто являетесь подписчиком моего канала – для меня каждый посетитель ценный!

В данной статье я хочу вам рассказать об ошибке, которую я допустил, открыв свою первую точку. Из-за неё никто не мог понять, что моё главное блюдо это вафля, а не ягоды на развес и апельсиновый сок.

Перегруженная витрина

Точка, о которой пойдет речь, так устроена, что на ней есть всего лишь одна витрина. Я решил её украсить, чтобы было красиво, но не учел, что должны быть еще и понятно.

Я выставил на неё все наполнители для своих вафель, фрукты из которых собирался делать фреши и мармелад, которым собирался торговать. Это привело к тому, что люди начали спрашивать в какую цену у меня килограмм апельсином и голубики.

Такой реакции я не ожидал. У меня продается вафля, с которой мало что сравнится, а люди даже не могут понять, что я её продаю – с ума сойти!

Смена выставки и реакция проходящих мимо людей

Решено было кардинально всё поменять. Было убрано всё кроме вафель. Витрина заиграла новыми красками. Люди стали замечать, что у меня продается исключительно вафля в различных вариациях. Это помогло увеличить количество заинтересованных людей, который в будущем стали клиентами.

Вот так выглядит витрина на данный момент.
Вот так выглядит витрина на данный момент.
На этом статья подошла к концу . Хочется сказать, что к своему бизнесу нужно относиться с вниманием и любовью иначе первые трудности могут заставить вас закрыться.
Еда
6,93 млн интересуются