Найти тему

Основные правила, которые нужно учитывать перед походом в фаст-фуд заведение

Многие люди обедая в фастфуде могут замечать, что очередной заказ одного и того же блюда может отличатся по вкусу, качеству, скорости отдачи и даже внутренней составляющей. В данной статье мы с вами разберём от чего зависит качество отдаваемой работниками кафе продукции. Рассматривать будем изнутри - от лица персонала кафе.

  • Вежливое общение

Многие люди предвзято относятся к персоналу заведений общепита, наивно полагая, что изливая негативные эмоции, накопившиеся в вас, на кассиров, они не смогут ничего сделать и просто перетерпят, так как они контролируются внутренними правилами, а-ля «клиент всегда прав». Поверьте, я, как работник такого заведения, могу сказать, что это далеко не так работает. Даже, если кассир улыбнётся вам и извинится, скорее всего он шепнёт повару, что вы являетесь очередным «засранцем дня» и вам сделают заказ куда хуже, чем хотелось бы. Лучше всегда быть вежливым и приветливым, юмор здесь очень ценится, так как работа тяжелая, и вы поднимете этим настроение работнику кафе, и я вас уверяю, вам никогда не сделают плохой продукт, наоборот: сделают лучше чем другим.

-2

  • Не торопите готовку вашего заказа

Лучше подождать и получить вкусную еду, чем поторопить людей, и вам принципиально отдадут не дожаренную курицу/котлету в бургер или ещё того хуже - сырую картошку.

Если кто смотрел фильм «Большая жратва», то поймёте фразу «Не доставай людей, готовящих тебе еду».

  • Никогда не оскорбляйте заведение

Если вы хотите покушать, но когда либо раньше вам сделали заказ не так, как вы хотели, ни в коем случае не выражайте своё негативное мнение публично, особенно перед кассой, если менеджер окажется рядом, вас не обслужат (бывают исключения), а если начнёте возникать, то ещё и вызовут охрану.

  • Возврат

Если вам отдали не то, что вы заказывали/накосячили с готовкой, то никто ничего вам не скажет, если вы будете делать возврат...НОООО только в том случае, если вы не будете устраивать сцену! Относитесь с пониманием к работе персонала, каждый день они имеют дело с сотнями разных людей и с их тараканами в головах, а поварам нужно держать в голове огромное количество информации, где-то могут запутаться, все мы люди. По этому вежливо объясните претензию и попросите обменять, когда перед вами извинятся, скажите что-то в духе «ничего страшного, со всеми бывает» это приободрит работников, и они поймут, что вы «адекват» и обязательно приготовят вам заново «с любовью».

  • Четко выражайте свои желания

В большинстве кафе такого формата есть негласное правило пробивать продукт по дороже, если клиент выбирая из списка, к примеру «4 разных ролла и один большой ролл» просто говорит «Дайте мне ролл» , он 100% получит большой ролл, такое правило не работает разве что на детей и на пенсионеров, им кассиры пробивать дорогие продукты не будут. А если чек на обед в кафе выйдет значительно больше благодаря этому правилу, то это может значительно подпортить ваше настроение. Всегда уточняйте точное название и размер продукта!

-3

Не хитрите

Бывают и такие люди, которые насмотрятся роликов в ютуб, типа «Как получить бесплатно 10 мороженных или чизбургеров в Макдональдс» и нагло пытаются пользоваться этой схемой. Конечно, иногда это прокатывает. Но чаще всего у вас могут быть проблемы с охраной, или же вас добавят в чёрный список. Особенно важно: не используйте то, что получилось в крупных фастфудах - на более узких кафе. У вас 100% будут проблемы. Основные правила, при котором вам заменят еду:

1) Вы откусили менее 50% бургера/ролла или др. и в таком виде можно понять, что в продукте действительно есть ошибка работников кафе; 2) если дело касается мороженного (чаще всего в рожке), то это надлом вафельного рожка или же уже потёкшее мороженое, несоответствие грамовки, если вы ее знаете (в разных кафе - она разная, как и стандарты приготовления продуктов); 3)напитки: налито меньше обычного, поверьте - вычислить по камерам, что вы отпили из стакана очень легко, как правило стакан со вставленной влажной трубочкой не примут обратно, так что проверяйте напитки сразу, тогда у вас его примут; 4) с картошкой фри дело проще: меньше 50% съеденного и грамотно объяснить претензию и вам ее заменят.

  • Чаевые

Кассир - не официант, чаевые чаще всего запрещено принимать, по этому никогда их не давайте, менеджер может сделать работнику выговор, так как принимать любые деньги мимо кассы - подозрение на левак, а кассир по своей глупости может обрадоваться и забыть про все правила.

-4

В общем и целом тут вся основная информация, надеюсь статья хоть чем-нибудь вам была интересна!

Еда
6,93 млн интересуются