Роспотребнадзор обновил устаревшие правила для точек общественного питания, включив туда несколько новых пунктов. Теперь с клиентов нельзя требовать чаевые, им необходимо предоставлять возможность оформить заказ дистанционно, а в заведении должны быть книги жалоб и предложений. Корреспондент skr.su ознакомилась с этим документом.
В новом проекте указали возможность делать заказы дистанционно. Помимо этого, к обновленным правилам добавили, что заведение не имеет права без согласия посетителя выполнять услуги за плату и включать другие расходы, которые не относятся к стоимости продукции из меню. К примеру, указывать чаевые. Если за сервис посетитель все же заплатил, он имеет полное право требовать вернуть уплаченную сумму.
Роспотребнадзор добавил пункт об обязательном наличии в кафе, ресторанах и других заведениях общественного питания книги жалоб и предложений, удалять отзывы из них можно будет только спустя шесть месяцев с момента их написания. Если заведение работает дистанционно, работники должны предоставить заказчикам ссылку на комментарии об их работе.
Новые правила вступят в законную силу в 1 января 2021, сейчас документ находиться на обсуждении, которое продлится до 6 августа.
Ранее skr.su сообщало, что с 17 июля в регионе разрешили собираться небольшими компаниями в кафе и ресторанах, но расстояние между столами в 1,5 метра все еще сохранилось.
Друзья, если вам понравился этот материал – подписывайтесь на наш канал, оставляйте комментарии и ставьте лайки, ведь наши ребята очень стараются рассказать вам, как можно больше самого интересного. Всем добра!