Найти тему
Играющие игры🎯

Разновидности и назначение кораблей EVE online

Игра EVE-online известна не только неизбитой тематикой, продуманной экономической системой, массовыми баталиями, но и своим высоким «порогом вхождения». Новичку тяжело разобраться не только в интерфейсе, но и в боевой системе, ассортименте кораблей и предметов.
Масла в огонь подливают еще и устаревшие руководства, которые висят на сайтах и обновлять их содержание никто не собирается. Не счесть новичков, которые купили корабль Osprey, потому как руководства в один голос твердят, что он хорош в добыче астероидов. Хотя вышеуказанный корабль уже 2 года как непригоден для выполнения этой задачи.

Довольно сложна ситуация с кораблями. Перехватчики, бомбардировщики, разведчики, линкоры, заградительные корабли, эсминцы, модели для радиоэлектронной борьбы – этот список можно продолжать долго, причем новичка он только запутает. Попробуем разобраться с классификацией более грубо, но просто и понятно.

1. Корабли можно разделить по размерам. Существует 4 основных вида: малый, средний, большой и сверхбольшой. Размер техники не находится в прямой взаимосвязи с его возможностями! На многие большие корабли новичок может сесть уже через 3-4 недели, при этом есть малые машины, которые потребуют в десятки раз больше денег и месяцы изучения.
Почему так? Большие корабли обычно являются тяжелыми ударными единицами, но при этом непригодны для иных задач. На крупный корабль ставятся столь же нескромные орудия, которые, ввиду своей неповоротливости, не могут попасть по маленьким целям. Скоростные характеристики гигантских линкоров также оставляют желать лучшего.
Так как раскачать все почти невозможно, с типоразмером своего корабля, который вы будете изучать, и развивать «до упора» логично определиться в первые недели игры.

2. Техника также различается и своим назначением. И если разница между грузовой платформой и боевым фрегатом очевидна, то классификация внутри класса новичкам уже дается с большим трудом. Кратко рассмотрим вопрос на примере фрегатов.
Зайдя во вкладку, можно увидеть разновидности фрегаты и эсминцы. Эсминцами при переводе назвали класс, который на английском назван как Destroyer.


Итак, фрегат является универсальным быстрым кораблем, а эсминцы – это их модификации, которые потеряли свою скорость, но взамен получили множество орудий и способны давить противника концентрированным огнем.


Но как это должен был понять игрок? Необходимо открыть вкладку техники и смотреть на ее бонусы, они скажут новичку куда больше, нежели цифровые значения характеристик. Любые корабли имеют бонусы именно на те занятия, для которых они лучше предназначены. Если посмотреть на особенности, например перехватчиков, то будет ясно – что это класс малых машин, предназначенный для быстрого маневренного боя.

3. Также корабли различаются по уровню используемых технологий. Самыми простыми в классе являются корабли Т1 – они быстро изучаются и недорого стоят. Модели Т2 – это крайне развитые варианты своих Т1 аналогов, требующие месяцев изучения и больших финансовых вложений.
Есть и переходный вариант. Фракционные корабли (армейские, пиратские и другие) – они по своей силе находятся между Т1 и Т2, но изучаются также быстро как Т1. Где их недостаток? Все просто – фракционные корабли стоят очень дорого, часто дороже чем даже Т2.
Пример. Apocalypse – Т1 боевой линкор. Apocalypse Royal Navy – его фракционный вариант. Palladin – Т2 вариант.

Также машины различаются и по расам производителям, но в игре нет жесткой фиксации расы и техники, по данной причине – это отдельная тема. Вышеуказанные три пункта (размер, назначение, технологии) и составляют основные моменты классификации кораблей в игре. Для понимания всей системы достаточно посидеть в торговом меню пару часов с чашкой кофе, изучая характеристики.

Желаем вам удачного выбора и приятной игры.

Еда
6,93 млн интересуются