Раз в месяц, бывает, хочется побаловать себя какой-нибудь вредной, но вкусной едой, зайти, например, в KFC за роллом, в Burger King за воппером или в McDonald's за макфлурри...
Однако, не отличавшиеся и ранее аккуратностью упаковки, вежливостью обслуживания и чистотой залов, сетевые с карантинными условиями съехали еще ниже.
В статье рассказываю реальные ситуации за 3 месяца, после которых вообще ходить к ним перехотелось.
Здравствуйте, друзья. Если вы ярые сторонники здорового питания, то можете не читать эту статью. Поучающие комменты о вреде фастфуда всем прекрасно известны, дублировать их незачем. Но если вы иногда позволяете себе вкусненькое и вредненькое, то здесь вы найдете реальные моменты, с которыми можете столкнуться в самом центре Ульяновска.
KFC в ЦУМе, McDonald's над Гулливером и Burger King в Кривом доме умудрились показать себя не с лучшей стороны в ближайшие 3-4 месяца. Расскажу по порядку.
Двойные стандарты McDonald's
Начнем по порядку. В McDonald's над Гулливером заходила два раза за несколько месяцев, а теперь не собираюсь там показываться минимум полгода (настолько неприятно).
Первый раз пришла туда к открытию в 7 утра. В стеклянную дверь, прикрывающую выдвинутую ко входу кассу, нужно было звонить. При этом обеззараживающих средств снаружи не было и бесконтактного нажатия тоже. "Ну ладно, ничего..." - подумала я.
Дверь открыл недовольный мужчина, БЕЗ МАСКИ, принял заказ, закрыл опять дверь и ушел. С утра возможны к заказу только завтраки, поэтому пришлось заказать ролл с омлетом. Но поскольку это был первый выход "в люди" за несколько месяцев, я все равно радовалась.
После 10-минутного ожидания мне вынесла пакет женщина в маске. Она уже улыбалась, чем компенсировала поведение первого типа. Дома меня ждала заляпанная картонная упаковка ролла. Сказать, как неприятно это было держать в руках, - ничего не сказать. Но вкус был неплох, поэтому второй поход в Макдак всё же состоялся.
Спустя месяц или более я пришла в обед. Это уже был период, когда маски народ стал надевать от случая к случаю, часто пренебрегая этой бесполезной обязаловкой. Поскольку поход в McDonald's не был мной запланирован, а просто оказался мимолетным желанием, маски у меня с собой не было. Я решила так, если пустят внутрь - хорошо, не пустят - ничего страшного.
В итоге в зал ожидания я попала без проблем, увидела множество людей, половина из которых была, как я, без масок. Обрадовалась и пошла к кассе. Озвучила заказ, и только после этого услышала: "Наденьте, пожалуйста, маску." Ответила честно, что нет ее с собой. Мне сказали, что обслуживать не будут. И это при том, что во время жесткого масочного режима сами обслуживали без масок!!!
Меня очень возмутило всё это. Двойные стандартны с непонятно каким соблюдением правил - это, как минимум, некрасиво. Я не виню девочку кассира, понимаю, что ей запретили обслуживание лиц без масок, и ей самой могло бы влететь за нарушение, но ситуация в целом очень некрасивая.
"Горлышко бутылки" в Burger King
Сразу предупрежу, что в этот сетевой ресторан я ходила до открытия летней террасы. Сейчас там, быть может, все стало несколько лучше. Однако до этого...
В отличие от McDonald's, Burger King не позаботились о пространстве ожидания для клиентов. Они поставили свою кассу прямо перед маленьким тамбуром с однопольной дверью (это дверь с одной створкой, рассчитанная на проход одного человека сквозь нее).
При этом в сам тамбур люди часто заходят вдвоем, поскольку мало кто гуляет в одиночестве в наше время. От этого там сразу становится невероятно тесно, как в старом маленьком лифте. И при этом еще кассир находится очень близко к вам...
Ну ладно, заказал и вышел. Казалось бы, немного потерпеть надо. НО.
Заказы выдаются там же!
И что же при этом происходит? В тамбуре два человека делают заказ, ютятся кое-как, в лучшем случае находятся в масках. А тут человек, ожидавший на улице и уже снявший маску, втискивается, обтираясь об них, за своим заказом! Сказать, что никакая дистанция тут не соблюдается - не сказать ничего. Это просто с точки зрения гигиены и комфорта ужасно неприятно, примерно как в жару в переполненном общественном транспорте.
В градостроительстве неудобное место в транспортной сети города называют "горлышком бутылки". Это слишком узкое пространство, в которое "вливаются" наоборот широкие проспекты, тем самым образуя пробки, задержки, дискомфорт и аварии. При создании своего "горлышка бутылки" Burger King справились на отлично!
Мода на холодные бургеры в KFC
Последняя история на сегодня будет короткой. В KFC в ЦУМе нет проблем с зоной ожидания и местом заказа. Неприветливого кассира тоже можно стерпеть, но когда тебе выдают заказ, ты берешь в руку свой бургер, а он оказывается холодным...
Не выходя из зала, я сразу обратилась к девушке на кассе: "Это нормально, что бургер холодный?" "Да", - отрезала она, и я вышла.
Я - любитель бургеров, не профессионал-кулинар, но кое-какими сведениями все же обладаю. Как минимум, булочка немного прогревается до готовки, или собранный бургер кладется на специальную металлическую панель до подачи, где поддерживается его температура.
Мой "бутерброд" был холодным, кусочек мяса занимал меньше половины булочки, а неприветливому персоналу было всё равно, хотя предложить догреть заказ было совсем несложно.
Вот такие вот истории, друзья. Количество персонала сокращено. Кассиры теперь и принимают заказы, и выдают. Настроение их лучше не видеть, а то последнее желание перекусить отобьется...
Я желаю вам как можно меньше таких мелких и неприятных историй! Делясь опытом, пыталась предупредить и предотвратить их.
Надеюсь, было полезно!
ПРО ХОРОШИЕ МЕСТА ОБЩЕПИТА НАПИСАНО ТУТ И ТУТ
Благодарю за лайки и подписку! Стараюсь ради вас,
Катя