Найти в Дзене
Татьяна Денисенко

Как создать молву

Вы могли слышать, что известные личности часто используют ПИАР, чтобы прославить себя или чтобы заставить говорить СМИ о себе.
Но маркетологи часто путают такие понятия как ПИАР и молва.

Молву создаёт народ, обычные люди. Они создают ее, потому, что хотят быть интересными, чтобы поговорить о чем-то, что другие ещё не знают. Передавая из уст в уста интересную новость, они создают молву.

Как же компании создавать молву о себе или о продукте?
Это, пожалуй, одна из сложнейших функций компании.

Чтобы о продукте (или о компании) начали говорить как об интересной новости, передавая из уст в уста, необходимо подготовить не только стратегию создания молвы, но и свое производство — продукт должен быть безупречным, полезным и легко используемым. И конечно же, маркетолог должен понимать технологию создания молвы.

Еще один момент, на который нужно обращать особое внимание — это работа с теми клиентами, которые довольны продуктом и желают о нем говорить.
Для них создаются интересные промо — пакеты, которые бы привлекали внимание (и их желали бы с интересом брать потенциальные клиенты), чтобы довольные клиенты могли передавать эти пакеты своим друзьям и знакомым. www.buroconsult.ru

Еда
6,93 млн интересуются