Найти в Дзене
Жизнь и Чувства

Американцы на расовой почве придираются к логотипам известных брендов.

Карнавал абсурдности продолжается в США. Думаю вы уже слышали, что прогрессивно настроенные американцы разгневались на логотипы известных брендов. Например, досталось мороженному Эскимо, за упоминание на продукте народа Аляски, обрушился гнев на бренд "Дядя Бэнс", с афроамериканцем на логотипе.

источник Яндекс картинки
источник Яндекс картинки

Любые упаковки с использованием принтов черных людей подвергаются осуждению со стороны правозащитников. Вот например продукция компании PepsiCo под брендом "Aunt Jemima"[тетушка Джемима] подверглась критике. Компания заявила о замене своего логотипа.

источник Яндекс картинки
источник Яндекс картинки

Под давлением движения "Black Lives Matter" Компания B&G Foods, производящая каши «Cream of wheat» объявила о пересмотре логотипа своей продукции, поскольку на нем изображен афроамериканский повар.

-3

Глядя на эти логотипы у вас возникают мысли о том, что они унижают афроамериканцев? У меня нет. Но я допускаю, что в США может быть другое отношение к этому. Как сообщают зарубежные СМИ, обращение "дядя" или "тетя" со стороны белого человека к черному является унижающим, так как раньше оно использовалось в адрес черных работников, чтобы не использовать более уважительные слова "мистер" и "миссис". А про галстук-бабочку пишут, что в прошлом это был атрибут черного слуги. Правда сейчас галстук-бабочка это модный аксессуар, который подчеркивает хороший вкус у мужчины.

Компании принялись срочно пересматривать свои логотипы и заявлять об этом в СМИ. И знаете что я об этом думаю - те компании, у которых нет черных людей на упаковках очень сожалеют об этом. Почему? Многие компании не дожидаясь нападок на свою продукцию стали привлекать к себе внимание сообщениями о смене логотипов. Ведь это прекрасный маркетинговый ход и повод есть и привлечение внимания обеспеченно. Обратить на себя внимание покупателей под масштабный информационный шум. Любой маркетолог об этом мечтает - это маркетинговый рай. Я не думаю, что данные бренды сильно заботит моральный аспект использования или не использования изображения афроамериканца на своей упаковки. А вот сделать заявление о ребрендинге, привлечь к себе внимание общественности, простимулировать продажи посредством маркетинга - вот что интересует компании в данной ситуации. Это мое мнение.

фото Arren Mills (Unsplash)
фото Arren Mills (Unsplash)

А если производители будут размещать на своей продукции изображения только белых людей, не будет ли упреков, вроде: "опять только белые люди". Хотя предполагаю, что может быть правозащитникам будет достаточно вместо "Uncle Ben’s" указать "Mister Ben’s"? Вместо "Aunt Jemima" писать просто "Jemima"? Но велика вероятность, что будут придираться к внешнему виду изображенных афроамериканцев - "Не достаточно солидный, одежда не "правильная", украшений нет" и т.д. Видимо придется разместить на логотипе дядюшку Бэна, сидящего в кресле, а рядом белого повара протягивающего ему миску с прекрасным белым рисом... Или с бурым рисом? Как более толерантно?

Возможно мое пренебрежение выглядит тоже как расизм, но я просто стараюсь с юмором посмотреть на данную ситуацию. Не понимаю я таких нападков на логотипы. У вас же нет мыслей, что российский бренд "Дядя Ваня" как-то унижает современных фермеров сравнивая их с бородатым крестьянином?

-5

Что думаете о нападках на бренды с изображением афроамериканцев на своей продукции?

Еда
6,93 млн интересуются