Найти тему

РУБРИКА «ХЛЕБОКУЛЬТУРА»: марракета (marraqueta)

Марракета – французский хлеб или португальский хлеб, популярный в Южной Америке (Чили, Бразилия, Андский регион Боливии и Перу, но также можно найти в Аргентине и Уругвае), а также в Португалии, Майорке, Гонконге и Макао.

В Чили этот хлеб также называют «батидо» (pan batido), в Перу и других регионах Чили - «французским хлебом» (pan francés).

Марракета - хлеб особой формы, как бы состоящий из четырех частей. Благодаря необычной форме хлеб легко делится на четыре части, которые удобно использовать для приготовления бургеров. Отличается хрустящей корочкой.

В рецептуру входят пшеничная мука, соль, вода и дрожжами. Выпекается при достаточно высоких температурах (220-240С) с пароувлажением, что необходимо для создания хрустящей корочки

Происхождение хлеба неясно. Однако есть версия, что своим названием он обязан братьям-пекарям из Франции по фамилии Марраке (Marraquet), прибывшим в порт Вальпараисо в начале ХХ века вместе с тысячами европейских иммигрантов. Братья Марраке изобрели этот хлеб, получивший необычайную популярность среди местного населения. Эта версия подтверждает происхождение обоих названий хлеба – «французский хлеб» и «марракета». Похожий хлеб можно встретить и во французском Эльзасе под названием sou-Brot («хлеб за 1 су»). В Аргентине также есть слово «марокко», что в переводе с испанского диалекта лунфардо означает «хлеб».

В настоящее время marraqueta является наиболее широко потребляемым хлебом в Чили и используется в качестве тостов, для бутербродов и в качестве связующего для некоторых рецептов, таких как "пастель де карне" (мясной рулет). Это широко считается наиболее важным чилийским основным продуктом питания.

В Гонконге и Макао это изделие используется для Pork chop bun — булочки со свининой. Либо его подают разрезанным пополам с маслом и сгущенным молоком.

ВАТЕЛЬ МАРКЕТИНГ — развиваем маркетинг, продажи, ассортимент и увеличиваем прибыль для предприятий пищевой промышленности.

Еда
6,93 млн интересуются