Найти в Дзене
Деловая среда

Как выделиться среди конкурентов

Оглавление

Наталья Николаева, основатель творческого проекта Art&Wine, — о том, как создать уникальное торговое предложение и обойти конкурентов.

В 2014 году стартовал проект Art&Wine: Наталья устраивала мастер-классы по живописи, в рамках которых начала проводить винные дегустации. Предложение получилось уникальным — формат мероприятия заинтересовал частных и корпоративных клиентов.

Подписаться на канал «Деловая среда», чтобы читать полезные для бизнеса статьи.

Определите целевую аудиторию

Опишите профиль клиента: чем лучше вы понимаете потребности вашей целевой аудитории, тем проще будет сформулировать предложение. Например, клиенты Art&Wine по типу запросов делятся на три группы:

  • посещают тематические занятия по расписанию
  • проводят в студии день рождения или девичник
  • включают мастер-классы в корпоративные программы

Подумайте, что будет отличать вас от конкурентов. Чтобы предложение было уникальным, Наталья советует сузить круг клиентов.

Некоторые примеры УТП смотрите здесь>>>

Создайте уникальное предложение

По мнению Натальи, уникальность предложения определяют следующие факторы:

  • Специфика целевой аудитории. Пример: онлайн-курс по JavaScript для девушек.
  • Удовлетворение сразу нескольких потребностей клиента. Пример: йога-тур с вегетарианским питанием (спорт + путешествие).
  • Наличие акций или дополнительных услуг. Пример: при покупке телефона — защитное стекло и чехол в подарок.

Конкурировать с известными студиями живописи было сложно, поэтому Наталья решила добавить в свои программы винную дегустацию. Таким образом она объединила два фактора: сузила круг потенциальных клиентов и совместила обучение с отдыхом.

Заявите о себе

Размещайте УТП на главной странице сайта. Наталья считает, что предложение можно усилить, прикрепив форму для онлайн-регистрации или заявку на покупку подарочного сертификата.

Используйте звонки и личные встречи. Если это основной канал коммуникации с заказчиком, пропишите скрипт разговора для менеджеров по продажам. Чтобы клиент верно понял вашу идею, используйте простые формулировки.

Запускайте рекламу в поисковиках и социальных сетях. Наталья уверена, что зацепить потенциального покупателя можно всего одной фразой.

Используйте сарафанное радио. Участники мастер-классов выкладывают фото в социальные сети, после этого к Наталье приходят их друзья и знакомые. Многие находят студию в интернете по ключевым словам...Читать статью дальше>>>

ТОП-5 материалов, обязательных к прочтению

Еда
6,93 млн интересуются