Продажи в американских ресторанах Burger King не меняются, так как покупатели возвращаются в рестораны за вопперами и картофелем фри.
В 30-х числах марта сеть ресторанов, принадлежащая компании Restaurant Brands International, сократила свои продажи, поскольку пандемия коронавируса заставила потребителей оставаться дома и готовить самостоятельно. Но теперь, даже когда многие из североамериканских точек Burger King закрыты или предлагают ограниченное количество сидячих мест, сеть видит, как клиенты возвращаются и используют услугу автокафе. Компания также недавно запустила сэндвич на растительной основе, сделанный с использованием колбаски Impossible Sausage.
Тенденция продаж сети бургерных перекликается с тенденциями в сегменте быстрого питания, который быстрее оправился от пандемии, чем ресторанная индустрия в целом. По данным NPD Group, за неделю, закончившуюся 7 июня, объем операций в сетях быстрого питания сократился всего на 13% по сравнению с прошлым годом.
Акции материнской компании Restaurant Brands выросли менее чем на 1% в начале торгов в понедельник.
Restaurant Brands не включают места, которые закрыты на «значительную часть месяца» в своих расчетах продаж. «Почти все» американские заведения Popeyes и Burger King открыты, но другие рынки, такие как Латинская Америка, стали свидетелями более широких ограничений.
Генеральный директор Хосе Силь также сказал, что компания погасит все просроченные выплаты по возобновляемой кредитной линии на этой неделе, сославшись на устойчивое улучшение бизнеса и сильное финансовое положение. В конце марта Restaurant Brands «вытащили свой револьвер» на сумму $1 млрд «из-за предосторожности».
Компания планирует опубликовать полные результаты за второй квартал в начале августа.
Читайте также:
Обзор цен в июне: яблоки начали дорожать
Starbucks сотрудничает с Impossible для продажи растительных сэндвичей на завтрак
Поддерживайте лайками авторов и подписывайтесь на обновления канала, чтобы не пропустить последние новости и тенденции в сфере продуктов питания ;)