Крупнейшие сервисы доставки еды и продуктов не ожидают резкого падения спроса на свои услуги после отмены режима самоизоляции.
Прирост пользователей в наших фудтех-сервисах ("Яндекс.Еда", "Яндекс.Шеф" и "Яндекс.Лавка") с конца марта составил более 120%, в доставку пришло много новых покупателей, и после снятия режима самоизоляции многие из них сохранят приобретенные цифровые», — отметили в пресс-службе "Яндекс.Еды" - заявили представители Яндекс.
В компании добавили, что несмотря на то, что продуктовый ритейл продолжал работать без ограничений, тем не менее в сегменте e-grocery (продажа товаров повседневного спроса через интернет) наблюдался рост, и в компании не видят тенденций к его замедлению. «Проникновение онлайна в этом сегменте до начала режима самоизоляции было менее 1%, у этого рынка огромный потенциал роста независимо от внешних обстоятельств, но карантинные меры, кроме того, ускорили потребительский сдвиг», — заявили в пресс-службе "Яндекс.Еды".
Основатель сервиса экспресс-доставки "Самокат" Вячеслав Бочаров отметил, за время действия режима самоизоляции спрос на услуги сервиса увеличился в 3,5 раза. «Сейчас мы доставляем более 50 тысяч заказов каждый день, и пока еще не почувствовали падения по заказам или отток клиентов. «"Смена режима", определенно, повлияет на темпы нашего роста, но заказов не станет меньше», — сказал он.