Найти тему
Доступные финансы

Как супермаркеты обманывают своих покупателей? 4 приёма

Оглавление

Во многих супермаркетах существуют определённые уловки и трюки, благодаря которым им удаётся привлечь внимание покупателей. В результате таких уловок покупатели тратят гораздо больше денег, чем они изначально планировали. Чтобы не поддаваться на уловки супермаркетов о них необходимо знать. Расскажем про 4 приёма, благодаря которым супермаркетам удаётся обманывать своих покупателей.

1) Музыка


Когда человек идёт в магазин он часто слышит там играющую музыку. Магазины включают такую музыку вовсе не случайно, а для того чтобы покупатели совершали больше спонтанных покупок. Покупатели кладут в свою тележку продукты, которые изначально не планировали покупать. Медленная музыка способна расслабить людей. Они будут идти по магазину медленнее и больше покупать различные товары. Таким образом им удаётся манипулировать сознанием людей.

2) Запах

Во многих магазинах стоит приятный запах свежей выпечки. Один только аромат свежего хлеба чего стоит. Голодный человек который заходит в магазин, купит больше продуктов под воздействием приятного запаха.

3) Дисконтные карты

Многие люди уверены что дисконтные карты созданы для их экономии во время покупок. Но на самом деле это вовсе не так. Благодаря дисконтной карте магазин может отследить покупки которые вы чаще всего покупаете. Таким образом магазин будет предлагать вам эти продукты со скидками, присылая смс сообщения. Дополнительно к этому магазин начисляет баллы своим покупателям, чтобы вы могли потратить их на продукты. Но на самом деле магазин таким образом заставляет вас тратить больше, и приходить снова в этот супермаркет.

4) Большие тележки

За последние 40 лет тележки увеличились в несколько раз. Можно подумать, что это сделано для удобства покупателей, но на самом деле это сделано для того, чтобы люди больше покупали продуктов. На подсознательном уровне человек который берёт большую тележку хочет заполнить её как можно больше. Порой человек может испытывать неудобство или даже стыд, если купит мало продуктов воспользовавшись большой тележкой. Таким образом магазины пользуются этим трюком, чтобы покупатели тратили больше денег.

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШ КАНАЛ В ДЗЕНЕ(нажать,чтобы перейти)

Еда
6,93 млн интересуются