Найти тему

Дневник питания. Рацион на 1254 ккал. Что же я ем? Заглядывай 👇

921 прочитал

Приветствую на моём канале 😊

Как у вас дела? Чем занимаетесь в выходные дни? Какие планы?

Мы решили сегодня погулять, всё-таки суббота - выходной день, и погода радует своим теплом и солнышком. Просто так гулять не любим и сходили до магазина строительных материалов. Посмотрели обои и межкомнатные двери, купили сверла и решили, что нагулялись. Уж больно выматывают меня такие магазины.

Надо начинать делать ремонт. Только с чего начать?

Решили для начала сделать балкон, работники должны приехать на следующей неделе. Ждемсъ. Пока изготавливают конструкции.

А как раз в нашей семье грядут отпуска, вот было бы здорово, начать воплощать идеи ремонта в реальность!)

Ну так вот, вышли из строительного магазина, зашли купили рыбки сушенной и кваса, всё, прогулка закончена) Находила ни много ни мало около 4000 шагов. Достаточно, чтобы чувствовать удовлетворение от выполненного долга.

Перейду к моему похудению. На дефиците я уже года два. Периодически отпускаю свое питание в свободное плаванье, то есть ухожу с подсчета калорий, нужно делать перерывы, чтобы не наскучило и не надоело.

Мои истории похудения тут

Фотография автора
Фотография автора

А это я во всей своей красе)

Перехожу к рациону:

Завтрак: Кукурузная каша на молоке со сливой

КБЖУ: 190/4,3/6,4/30

-2

Обед: Спагетти с растительным маслом и котлетой из консервы горбуши с рисом

кстати тут рецепт

КБЖУ: 332/19,4/6,3/48,1

-3

Перекусы: 2 бутерброда: 1ый: хлеб с творожным сыром, адыгейским сыром, российским сыром, 2ой: хлеб с творожным сыром и российским сыром

КБЖУ: 451/22,4/23,4/34,2

-4

Ужин: Спагетти с растительным маслом, кетчупом и котлетой из консервы горбуши с рисом, кстати тут рецепт

КБЖУ: 281/17,7/6,1/37,9

-5

Да, часто бывает у меня на обед и ужин одинаковые блюда, а потому что лень или нет времени готовить, рабочий человек все-таки) Но не думаю, что это как-то плохо влияет на общую картину мира моего питания!

Итого:

КБЖУ: 1254/64/42/150

Все мои рационы можно посмотреть тут

У меня всё, с уважением Досуг & Кренделька

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА МОЙ КАНАЛ

Ставьте пальцы вверх

Пиши комментарии, всегда рада общению с вами)