Найти в Дзене

Неужели то, что вы знаете о сухарях можно дополнить только новым рецептом?

При некоторых допущениях можно попытаться изменить формулировку вопроса из заголовка статьи так:"Почему конкретному человеку известно про сухари то, что ему про них известно?"

Конечно, можно полагать и придерживаться того, что человек знает и всё тут, мол так устроено. Такая позиция хоть и ничего не даёт, не объясняет, но позволяет выразить своё мнение, "самореализоваться".

Можно попытаться связаться с правом, указать на то, что у человека есть право знать что-либо, или даже не знать что-либо. Действительно, это законная позиция.

Также заслуживает упоминания позиция, согласно которой человек видит, слышит, читает и выбирает то, что ему нужно знать про сухари. Не ответив на вопрос, а откуда взялось то, из чего он выбирает такую позицию можно назвать не отличающейся от предыдущих.

При должной степени любопытства, можно продолжить всё-таки интересоваться, как же определённые знания о сухарях оказались в голове. Иначе говоря, когда о сухарях уже известно то, что о них известно — то и судить о них, высказываться о них, использовать их как ингредиенты блюд и прочее становится весьма рутинным занятием, само собой очевидным и не составляющим труда. Ведь если я что-то знаю о сухарях то(а в логике мне не откажешь) я могу их, например, замочить в яйцах и на сковороду — получается прекрасное блюдо на каждый день.

Некоторые сложности начинаются, если вдруг с наскоку не получится объяснить себе, почему же всё-таки именно это мне известно про сухари? Не умаляя роли собственно биологической составляющей этого вопроса, целью данной статьи является попытка освещения "головной" деятельности.

Как из всего многообразия окружающего мира я выделяю нечто и узнаю в этом сухари? Вообще, человек растёт и становится человеком в обществе и впитывает в себя то, что он узнаёт от окружающих. После этого он уже спокойно может, на основании такого знания предпринимать некоторые действия. Другое дело, что не всё, что он узнал, оказывается действительным, "верным" и через некоторое время знания устаревают, переходят в новые, впрочем, некоторые знания остаются.

Возможно, понимание того, что знания о сухарях у человека в голове оказались в результате длительного процесса роста, развития, постепенного усвоения того, что уже известно окружающим его людям(или людям, уже его не окружающим), так вот такое понимание может служить основой дальнейшего развития. Застыв на той точке зрения, что "мне известно потому что известно" есть риск оказаться в некотором тупике, поскольку то, что известно может стать неверным, ошибочным, не соответствующим действительности. Впрочем, "риск — благородное дело".

Еда
6,93 млн интересуются