Их лозунг «Так вкусно, что пальчики оближешь » существует уже более 70 лет. Но поскольку KFC расширился, лозунг не был так хорошо узнаваем в других странах.
В частности, в Гонконге где у KFC есть 60 магазинов, «пальчики оближешь» не сразу узнавали молодые покупатели фаст-фуда. А компания хотела привлечь молодых людей.
Это был вызов для рекламного агентства Ogilvy & Mather. Компания KFC, не хотело имитировать конкурирующие игрушки McDonald's Happy Meal или просто раздавать бесплатные футболки - им нужна была большая, привлекающая внимание идея.
Недавно креативный директор рекламного агентства сидел за столом в зале заседаний со своей командой, проводя мозговой штурм «хороших» идей, когда он заметил, что одна из сотрудниц постукивала по столу своими красиво ухоженными ногтями.
Он уставился на ее ногти и сказал: "Разве не было бы замечательно, если бы они были на вкус как KFC?"
И в этот момент родилась невероятная маркетинговая идея: лак для ногтей со вкусом кентукки и жареной курицы.
Лак был двух разных вкусов: оригинальный и острый с пряный. Лак упакован в красно-белые фирменные цвета KFC в квадратные дизайнерские флаконы.
Инструкции были просты: просто нанесите и высушите, как обычный лак для ногтей, затем облизывайте.
Полировка была полностью съедобной, созданной из натуральных ингредиентов, составляющих секретный рецепт KFC из 11 различных трав и специй.
В течение двух недель анонсировали лак для ногтей в социальных сетях. Затем в Гонконге состоялась большая презентация с участием знаменитостей, гурманов и модных блоггеров.
Но лак для ногтей не был доступен для публики - он был разослан только влиятельным людям в социальных сетях и его раздали на вечеринке.
Такой лак для ногтей стал вирусной сенсацией. Это была тема № 1 в Твиттере, она привлекла более 200 миллионов просмотров в Интернете и получила бесплатное освещение в СМИ, включая New York Times и BBC.
Это был полный успех, который позволил достичь двух основных целей: возродить слоган KFC и заставить молодежь говорить о бренде.