Найти тему

Как компания по доставке кофе пережила сезон самоизоляции

Самоизоляция, конечно, сказалась на всем. На производстве сказалось очень сильно. Все оптовые заказы исчезли: вполне понятно, кофейни были закрыты. Старались больше продавать в розницу.

Во время такого кризиса занялись внутренними процессами: работали с документацией, разбирались с транспортными компаниями. Заказы уезжали не туда, от нас до Москвы 180 км, а один заказ шел три недели. Много кто перешел на доставку, транспортные компании загибаются от потока, поэтому такие проблемы.

Мое мнение: кто хотел, увидел в этом кризисе точку роста. Мы увидели.

Работы много, работа непонятная: приходится вводить новые процессы, с которыми раньше не сталкивались вообще. Но как-то дергаемся, пытаемся.

Объемы доставки кофе упали, потому что у людей свободных денег стало поменьше. Стали реже заказывать. В марте я доставлял по 20 заказов в день, в мае самая крупная доставка была 13 заказов.

Что будет дальше? Я дальше, чем на месяц, вообще не загадываю. Понимаю, что даже с открытием многих компаний у людей еще какое-то время не будет денег на приятные привычки. Нужно подкопить в любом случае. Плюс людям нужно будет психологически подготовиться к тому, что можно куда-то выйти, попробовать кофе, побаловать себя доставкой на дом.

Но многие мои клиенты и в кризис продолжали покупать кофе от Черного Брата. Фрилансеры продолжали брать, те, кто в госучреждениях работает. Кто-то просто не готов был отказывать себе в привычке пить вкусный кофе с утра. И так не много впечатлений на самоизоляции, не отказывать же себе даже в этом.

Мы продолжаем работать. Научились доставлять кофе бесконтактно, безопасно - в масках, перчатках. Посмотрим, что будет дальше.

Жарки, как и раньше, по вторникам и четвергам, кофе можно заказать на сайте.

Еда
6,93 млн интересуются