В нашем блоге мы рассказываем не только об интересных рецептах, но и разнообразных фуд-трендах, которые захватывают мир. Один из самых интересных – мода на черные продукты. Откуда он взялся и почему людям так нравится еда черного цвета? Разбираемся в нашей статье.
Черная еда: откуда взялась
Спорить с тем, что мода на черные продукты завоевала рынок, бессмысленно. Сначала мы удивлялись бургерам, а теперь, как дети, радуемся появлению черного мороженого, тортов, пиццы, пасты, блинов и даже хлеба. Откуда же он взялся?
Не удивим вас наверняка, но впервые блюда черного цвета появились в Японии и были это как раз бургеры. Около шести лет назад они появились в рамках рекламного предложения и получили широкую популярность - люди были в восторге от необычного вида булочек, а потому покупали не только сами, но и рассказывали своим друзьям.
Удивительным было то, что по своим вкусовым характеристикам черный бургер мало отличался от своего белого собрата, но внешний вид покорял с первого взгляда. Именно цвет разом превращал продукт в привлекательный. Из Японии тренд шагнул дальше, захватив ресторанную сферу и наши с вами сердца.
Что придает продукту черный цвет?
Для того чтобы сделать булочку или мороженое черным, достаточно добавить в процессе приготовления такой ингредиент как растительный уголь. Этот краситель имеет натуральное происхождение и абсолютно безопасен для здоровья. Еще один способ - чернила каракатицы (сепия), но, конечно, он куда дороже окрашивания углем.
Безусловно, вокруг угля то и дело возникают споры: а безопасно ли? Если вы планируете кушать черные продукты ведрами, то спасибо вам ваше здоровье точно не скажет. А вот при умеренном потреблении никакой опасности черное лакомство не несет, а даже полезный в целях профилактики и очищения организма.
Почему так популярно?
Цветовые игры - это, пожалуй, один из самых популярных приемов, используемых для рекламы и продвижения продуктов. Внимание людей к продукту, который отличается от привычного, будет обеспечено! Например, многие производители безалкогольных напитков меняют цвет лимонада в зависимости от сезона или праздника. Если мы говорим про черную еду, то и тут работает правило контраста. Люди привыкли видеть шаверму в пшеничном лаваше, поэтому темная точно покажется интересной, новой и необычной.
А почему черный? Почему из всех возможных цветов, модным стал именно черный? Как оказалось, по результатам опроса, именно черный цвет у людей напрямую ассоциируется с богатством, премиальностью и эксклюзивностью. Исходя из этого, можно быть уверенными в том, что черные продукты еще долго будут царствовать на пищевом рынке.
Кстати, в одной из наших прошлых статей мы рассказали вам о том, как приготовить черное мороженое. Если вы еще этого не сделали, то скорее наверстывайте, чтобы быть на модной волне. Напомним, что на все заказы до 15 кг в нашем интернет-магазине 100ing.ru мы продолжаем дарить вам скидку в 10% по промокоду DZEN, поэтому вы сможете очень выгодно приобрести натуральный краситель Черный уголь с доставкой по всей России!