Пользователи соцсетей пытаются узнать, какой они «салат». Правила у этого карантинного развлечения просты: в поиск вместе с этим словом нужно вбить свое имя. Результаты бывают совершенно непредсказуемыми. Главное — не забыть ими поделиться, говорится в сообщении на портале news.mail.ru Как пример – салат Комета.
«Суровый российский нейминг», — комментирует один из пользователей.
«Салатный» флешмоб в соцсетях проходит одновременно с «магазинным». Ведь и магазины в России тоже очень любят называть женскими и мужскими именами. Кто и почему дает такие названия шедеврам кулинарии остается загадкой. Это не первое подобное развлечение пользователей соцсетей в самоизоляции. Раньше наши соотечественники превращали себя в диваны. Но главное это не скучать на самоизоляции. А в этом все средства хороши