Отличный пример сочетания онлайн и офлайн рекламы.
Чтобы помочь любителям кетчупа справиться с карантином, Heinz раздает бесплатные пазлы. Но есть одна загвоздка: их практически невозможно собрать. Каждая головоломка состоит из 570 кусочков фирменного красного цвета Heinz.
По словам Брайана Неймана, старшего бренд-менеджера Heinz, это делает головоломку идеальной для бренда:
«Heinz известен своим густым медленно вытекающим из бутылки кетчупом. Сегодня, когда у людей появилось немного больше свободного времени и популярность пазлов стремительно растет, мы хотим помочь нашим потребителям скоротать время, соединив два этих факта. Мы всегда стремимся найти забавные и актуальные способы, чтобы подарить нашим потребителям улыбку. Поэтому смехотворно медленная, полностью красная головоломка фирменного цвета Heinz показалась нам идеальным решением».
В Канаде 57 человек получили шанс выиграть Heinz Ketchup Puzzle. Все, что им нужно сделать, это зайти в @Heinz_ca в Instagram и прокомментировать пост, поделившись тем, с кем они хотели бы собрать этот пазл.
Если вы хотите узнавать больше о способах рекламы с помощью полиграфии, поставьте лайк и подпишитесь на канал. Это мотивирует нас писать больше полезных материалов.