Первый опыт с общепитом у меня был получен в 2016 году. И до этого момента это были региональные проекты. Но сегодня речь пойдет о московском проекте.
Расскажу в чём специфика, и какие ошибки были допущены
О клиенте: доставка японской и европейской кухни на юго-западе Москвы. 7 филиалов. Большая клиентская база. Прокачанная контекстная реклама
Но без таргета. Да так бывает)
Сразу нужно обозначить, что название компании раскрывать не имею права.
Подготовка
Первое, с чего нужно всегда начинать любой проект это — Анализ.
Москва. Значит что? Большое количество конкурентов. Более 30 только в 1 районе. Мелких даже не берём в счёт.
Какое УТП у нашего клиента?
— быстрая доставка
— демократичные цены
— большой выбор
— красивый сайт с крутыми фотографиями
Это хоть и простые особенности, но они зачастую больше всего влияют на покупку в общепите.
Переходим к сегментированию.
Опыт подсказывал какие аудитории сработают, а какие — нет. Но проверять нужно было каждую из них.
Запуск
Первая ошибка, которую я допустил на запуске — уделил большое количество времени одной гипотезе. В регионах очень хорошо заходили креативы с геолокацией.
Например: «Живешь на Вагонке? закажи роллы» (Вагонка это район)
И первые 2-3 дня мы подготавливали большое количество креативов, разделили юг москвы на маленькие и средние кусочки.
Да, первые запуски объявлений давали хороший показатель (4-7 рублей за клик), но из-за того, что аудитории были невероятно маленькими — они быстро сгорали. Постоянно следить за каждым объявлением для каждого района это неэффективно.
Нам нужен хороший оффер для всей аудитории, не зависимо от географии и пола. Только в таком случае мы сможем получать большое количество заказов по приемлимой цене
Решение задачи
Получив хорошие офферы от клиента: «ролл филадельфия при заказе от 1400 рублей» и «ролл такао при при первом заказе» я начал тестировать широкие аудитории.
Предложение Зои о том, что промокоды лучше всего выдавать ботом вк в игровой форме — увеличило наши шансы получать дешёвые лиды
Первые объявления не были такие интересные:
Но вот конечное получилось гораздо лучше:
Помимо бота, мы использовали и другие стандартные механики:
— промокод на ролл
— ретаргетинг
Знаю, как вы любите подробные цифры, поэтому вот:
Важное уточнение, что из-за того, что немного кривовато поставили пиксель, код «за начало оформления заказа» стоял в конце заказа, на странице благодарности.
Итого цифры имеем следующие:
Всего потрачено: 17 870 ₽
Ср.стоимость заказа в Facebook: 217 ₽
Ср.стоимость заказа в Вконтакте: 136 ₽
Количество заказов: 72 шт
На сумму: 117 000 ₽
А вот и отзыв:
Остались вопросы?
С удовольствием отвечу: https://vk.com/ok_smmnt