Найти тему

Доставка роллов: заказы на 117 000₽ за 2 недели

Оглавление

Первый опыт с общепитом у меня был получен в 2016 году. И до этого момента это были региональные проекты. Но сегодня речь пойдет о московском проекте.
Расскажу в чём специфика, и какие ошибки были допущены

О клиенте: доставка японской и европейской кухни на юго-западе Москвы. 7 филиалов. Большая клиентская база. Прокачанная контекстная реклама

Но без таргета. Да так бывает)

Сразу нужно обозначить, что название компании раскрывать не имею права.

Подготовка

Первое, с чего нужно всегда начинать любой проект это — Анализ.

Москва. Значит что? Большое количество конкурентов. Более 30 только в 1 районе. Мелких даже не берём в счёт.

Какое УТП у нашего клиента?
— быстрая доставка
— демократичные цены
— большой выбор
— красивый сайт с крутыми фотографиями

Это хоть и простые особенности, но они зачастую больше всего влияют на покупку в общепите.

Переходим к сегментированию.

Опыт подсказывал какие аудитории сработают, а какие — нет. Но проверять нужно было каждую из них.

Запуск

Первая ошибка, которую я допустил на запуске — уделил большое количество времени одной гипотезе. В регионах очень хорошо заходили креативы с геолокацией.

Например: «Живешь на Вагонке? закажи роллы» (Вагонка это район)

И первые 2-3 дня мы подготавливали большое количество креативов, разделили юг москвы на маленькие и средние кусочки.

Пример объявления
Пример объявления

Да, первые запуски объявлений давали хороший показатель (4-7 рублей за клик), но из-за того, что аудитории были невероятно маленькими — они быстро сгорали. Постоянно следить за каждым объявлением для каждого района это неэффективно.

Нам нужен хороший оффер для всей аудитории, не зависимо от географии и пола. Только в таком случае мы сможем получать большое количество заказов по приемлимой цене

Решение задачи

Получив хорошие офферы от клиента: «ролл филадельфия при заказе от 1400 рублей» и «ролл такао при при первом заказе» я начал тестировать широкие аудитории.

Предложение Зои о том, что промокоды лучше всего выдавать ботом вк в игровой форме — увеличило наши шансы получать дешёвые лиды

Первые объявления не были такие интересные:

-3

Но вот конечное получилось гораздо лучше:

-4

Помимо бота, мы использовали и другие стандартные механики:
— промокод на ролл
— ретаргетинг

Знаю, как вы любите подробные цифры, поэтому вот:

-5
Важное уточнение, что из-за того, что немного кривовато поставили пиксель, код «за начало оформления заказа» стоял в конце заказа, на странице благодарности.
-6

Итого цифры имеем следующие:

Всего потрачено: 17 870 ₽
Ср.стоимость заказа в Facebook: 217 ₽
Ср.стоимость заказа в Вконтакте: 136 ₽
Количество заказов: 72 шт
На сумму: 117 000 ₽

А вот и отзыв:

-7

Остались вопросы?
С удовольствием отвечу:
https://vk.com/ok_smmnt

Еда
6,93 млн интересуются