Найти тему
Мария Сафина

Не надо ругать продукты за состав...

Оглавление

РЕБЯТА, ПРИВЕТ! ;)

Просто берите другое. Выбирайте с тем составом, который вам нужен, для вашего образа жизни.

Это не вредный и не полезный продукт, как и любой другой продукт. Зная меру, можно добавить в свой рацион любой продукт.

Во всем главное мера! Нет полезных и вредных продуктов! Есть мера для ДАННОГО продукта лично в вашем рационе согласно ВАШЕЙ ФИЗИЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ!
Во всем главное мера! Нет полезных и вредных продуктов! Есть мера для ДАННОГО продукта лично в вашем рационе согласно ВАШЕЙ ФИЗИЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ!
Использование каждого ингредиента оправдано для той цели, для которой продукт создан. Ведь продукт создается задолго до того, как появится на прилавках магазинов. Проводятся многочисленные исследования, тесты и так далее.

Определенный продукт создается для продажи, не для здоровья, не для чего-то еще, а для того, чтобы его продать.

Состав продукта обусловлен:

- той ценовой категорией,

- тем слоем покупателей, в том числе и их доходом, их образом жизни, их хобби и так далее,

- той сетью, где будет распространяться данный товар,

- теми трендами, которые помогут его продавать.

А если компания крупная, то она сама создает тренд и под него делает линейку товаров.

Множество ресурсов инвестируется, прежде, чем создать продукт питания.

Не просто курицу или гречу с моно-составом, а супер-пупер-ЗОЖный продукт. Продукты с моно-составами что-то мало рекламируют, а вот товары с составом величиной с томик «Влйны и мира» - на каждом шагу.

И вот подумайте:

Не было бы Сникерса, таким какой он есть и по той цене, по которой вы его покупаете, если бы не его состав.

Было бы что-то другое, но не шоколад, который так любят подростки и который так и позиционируется, как крутой шоколад, который заряжает энергией. Да еще и упаковка в тему, с разными кличками/именами и так далее.

Ну нет у производителя задачи во многих случаях создать мега-полезный продукт. Есть задача сделать продукт с заданными свойствами под определенную ценовую категорию. И чтобы его покупали.

И здесь рулит уже ваш выбор.

Вы уже сами думаете, купить вам этот продукт с таким составом или нет.

А если купить, то какую конкретно роль он выполняет в построении вашего сбалансированного питания? Потребности по каким нутриентам закрывает?

Чего вы хотите от своего питания?

Чтобы оно было ресурсом для вас, чтобы оно вас поддерживало (как и должно быть)? Или наоборот…

Грамотный человек подбирает питание под свои задачи. Спокойно, безоценочно и как говорится, с любовью.

И вот задача каждого осознанного потребителя, прочитав состав спросить себя:

Какие именно потребности моего организма закрывает этот продукт?

И если вы выбираете определенный продукт с определенным составом, четко знать: для какой задачи вы его выбираете?

Чем мне полезен данный продукт с данным составом при моем образе жизни и уровне физической активности? Мой любимый вопрос к каждому продукту в любой продуктовой корзине.

Сложно? Фигню я пишу? Закрывайте статью. И никогда не читайте составы продуктов. Зачем это вам, берите то, что рекламируют, что поярче, да покрасивее... ;)))

Хотите разобраться? Читайте мои остальные статьи.

Нет плохих и хороших продуктов - есть грамотное включение каждого продукта в рацион. Разных продуктов, с разными составами. Некоторых в большей, некоторых в меньшей степени, а некоторых в единичных случаях.

Ой! Картошку же нельзя! От нее же толстеют))) Ахахаха!) Во всем важна МЕРА!
Ой! Картошку же нельзя! От нее же толстеют))) Ахахаха!) Во всем важна МЕРА!

Еда
6,93 млн интересуются