Найти тему
42,2K подписчиков

Моё "личное" тесто. Пироги из него с зелёным луком и яйцом

12K прочитали

Об этом дрожжевом тесте я вам ещё не рассказывала, потому что сама ещё не знала. Без ложной скромности скажу изобрела его вчера сама и спешу поделиться. Оно потрясающее и из него получаются только "стоячие" пирожки. Положить их один на другой невозможно они очень нежные. Без лишних слов к рецепту.

Об этом дрожжевом тесте я вам ещё не рассказывала, потому что сама ещё не знала. Без ложной скромности скажу изобрела его вчера сама и спешу поделиться.

1 пачка любого спреда типа "Кремлёвского" масла.

2 столовые ложки сахара.

1.5 чайной ложки соли.

500 мл. кефира.

25 гр. сырых дрожжей.

Около 1 кг. муки. Про муку понятно да? Она вся разная.

В миске растопить любой продукт на котором написано масло, но стоит он от 25 до 40 рублей. Маргарин? Нет не подойдёт. Почему то совсем другое с ним тесто.

Об этом дрожжевом тесте я вам ещё не рассказывала, потому что сама ещё не знала. Без ложной скромности скажу изобрела его вчера сама и спешу поделиться.-2

Топить обязательно так, чтобы появились коричневые пятна-это важно!

Растопила и вылила в миску кефир. Подогрела до хорошего тепла. Как узнать? Палец сунула-тепло и сняла, но по науке градусов 50)

Соль, сахар добавила размешала. Сверху накрошила дрожжи. У вас сухие? Делайте по инструкции.

Минут через 10 будет так.
Минут через 10 будет так.

Дрожжи загуляли и можно сыпать муку. Очень и очень осторожно, потому что у вас может быть кефир жиже или гуще чем у меня.

Об этом дрожжевом тесте я вам ещё не рассказывала, потому что сама ещё не знала. Без ложной скромности скажу изобрела его вчера сама и спешу поделиться.-4

Руки прочь, никаких рук! Только ложкой.

Об этом дрожжевом тесте я вам ещё не рассказывала, потому что сама ещё не знала. Без ложной скромности скажу изобрела его вчера сама и спешу поделиться.-5

Вот так должно быть, но ложка должна стоять.

Об этом дрожжевом тесте я вам ещё не рассказывала, потому что сама ещё не знала. Без ложной скромности скажу изобрела его вчера сама и спешу поделиться.-6

Сверху хорошо посыпала мукой и стоять 1.5 часа. Никогда не ставлю в тёплое место и так подходит. Мне кажется, что в тёплом месте, если стоит, то потом пахнет дрожжами я это давно заметила.

Муки много насыпала, чтобы не подсохло.
Муки много насыпала, чтобы не подсохло.

Начинка у меня была такая фарш для любимого внука Артёмки и для нас зелёный лук с укропом и яйцом. Может кто боится делать с луком, потому что рассыпается и класть его в пирог неудобно? Тем пригодится такой мой совет.

Со своего огорода в Подмосковье и уже в стрелку идёт!  Многолетний. Всё при каждом удобном случае хвалюсь.
Со своего огорода в Подмосковье и уже в стрелку идёт! Многолетний. Всё при каждом удобном случае хвалюсь.

Перья мну в руках и только потом режу, складываю в миску.

Видно сочный какой.
Видно сочный какой.

Туда же яйцо и укроп. Солю и добавляю растительное масло без запаха. Делала бы себе, то лила бы нерафинированное, но я пекла на угощение.

Масло связывает ингредиенты и начинка не рассыпается.

Об этом дрожжевом тесте я вам ещё не рассказывала, потому что сама ещё не знала. Без ложной скромности скажу изобрела его вчера сама и спешу поделиться.-10

Прошло 1.5 часа тесто должно подойти так.

Об этом дрожжевом тесте я вам ещё не рассказывала, потому что сама ещё не знала. Без ложной скромности скажу изобрела его вчера сама и спешу поделиться.-11

На стол его.

Об этом дрожжевом тесте я вам ещё не рассказывала, потому что сама ещё не знала. Без ложной скромности скажу изобрела его вчера сама и спешу поделиться.-12

Красота!

Об этом дрожжевом тесте я вам ещё не рассказывала, потому что сама ещё не знала. Без ложной скромности скажу изобрела его вчера сама и спешу поделиться.-13

Помните какое было жидкое? Однако...

Об этом дрожжевом тесте я вам ещё не рассказывала, потому что сама ещё не знала. Без ложной скромности скажу изобрела его вчера сама и спешу поделиться.-14

В такие моменты чувствую себя волшебницей, правда. Почему оно не липнет к рукам? Не знаю.

Об этом дрожжевом тесте я вам ещё не рассказывала, потому что сама ещё не знала. Без ложной скромности скажу изобрела его вчера сама и спешу поделиться.-15

Вот она начиночка. Спокойно лежит и никуда не девается. Делаю большие пироги. Классические лодочки и круглые с мясом.

Об этом дрожжевом тесте я вам ещё не рассказывала, потому что сама ещё не знала. Без ложной скромности скажу изобрела его вчера сама и спешу поделиться.-16

Пеку первый противень. Складываю пирожки в миску. Кладу следующий замес, убираю в духовку, а потом в ужасе вижу, что буквально за минуту мои пирожки помялись.

Об этом дрожжевом тесте я вам ещё не рассказывала, потому что сама ещё не знала. Без ложной скромности скажу изобрела его вчера сама и спешу поделиться.-17

По-моему хорошо видно какое тесто нежное.

Об этом дрожжевом тесте я вам ещё не рассказывала, потому что сама ещё не знала. Без ложной скромности скажу изобрела его вчера сама и спешу поделиться.-18

Очень срочно исправила ситуацию, а когда выпекся второй противень, то все пирожки поставила стоя.

Об этом дрожжевом тесте я вам ещё не рассказывала, потому что сама ещё не знала. Без ложной скромности скажу изобрела его вчера сама и спешу поделиться.-19

Обычно сразу накрываю полотенцем. Эти ни в коем случае! Пусть так остывают и ничего не меняйте в рецепте, тогда получите такое...в общем пеките-это нечто!

Начинка любая. Видите, и с мясом хороши и с зеленью, любая другая тоже подойдёт, а ещё у меня немного теста осталось я его на две части поделила и выпекла. Просто с молоком попила и тоже хорошо.

Качество исполнения страдает-это для тех, кто понимает о чём я, но пытаюсь вести обычный образ жизни)

Хорошо, что в этот раз есть, что вам показать, а то я бывает сделаю, думая что не получится, а "оно", конечно, получается, а писать-то и нечего.

Не поленилась сделать фото и не зря.