Многим знакомо понятие "Поколение Пепси", один из самых ярких слоганов компании PepsiCo, но за всю историю этого напитка существовали много других слоганов не менее значимых для того периода. Через слоганы мы можем проследить историю Pepsi.
1. Первый слоган был придуман в 1906 году - "The pure original beverage" ("Оригинальный чистый напиток")
2. В 1909 году появляется новый слоган - "Delicious and good for health" ("Вкусный и полезный")
3. В 1920 году компания Pepsi решает что пора стать агрессивнее, и новый слоган становится "Drink Pepsi. That will satisfy you!" ("Пей Пепси. Это удовлетворит тебя!"). На этот раз Pepsi решает не рассказывать о напитке, а призывать к действию используя индуктивный аргумент - если будешь пить Пепси, будешь удовлетворен.
4. В 1939 году цена напитка становится главной маркетинговой идеей компании. Новый слоган - "Twicemore for five pennies!” ("В два раза больше за 5 пенни"). Возможно такая стратегия была обусловлена экономической ситуацией перед началом второй мировой.
5. В 1943 году, в разгар второй мировой, компания Pepsi хотя и меняет слоган, но в принципе продолжает ту же стратегию что и ранее. Но, если в 1939 говорили о цене, сейчас говорят о количестве - "Larger beverage, better taste!” (Больше, вкуснее")
6. 1949 год - слоган меняется, но смысл остается тот же „Why take less when best is Pepsi?” ("Зачем довольствоваться меньшим, когда Пепси лучший?"). Это первый вопросительный слоган напитка.
7. 1950 год - опять про количество, но уже с добавлением поэтической эстетики - "More bounce to the ounce" ("Больше энергии в каждой унции")
8. В 1953 году, логотип стал проще, легче и более подходящим для прохладительного напитка - „Light cooling” ("Немного прохлады")
9. Начиная с 60-х годов, когда в американском обществе происходили большие изменения (хиппи, сексуальная революция, антивоенные митинги) компания Пепси берет курс на открытие, на молодую аудиторию. Новые слоганы в этот период: "Будь общительным, пей Пепси", "Пепси значит быть в хорошей форме для тех, кто всегда молоды". Тогда же, а точнее в 1963-м появляется первый слоган из серии "Поколение" - "Come alive! You are in the Pepsi generation!" ("Живи! Ты в поколении Пепси!"). В следующий раз Пепси вернется к "Поколениям" только во второй половине 80-х.
10. 1980-е - "Pepsi, the choice of a new generation" ("Пепси, выбор нового поколения") и "A generation in front" ("Поколение в переди")
11. 1997 год - Из "нового поколения" переходит в "Пепси, следующее поколение"
12. С 2012 до 2019-го слоганом Пепси был "Жить здесь и сейчас" и только в январе 2020 года поменял на "Все ради любви".
Как видите, у компании Pepsi было не мало слоганов в разные этапы своего существования. Напишите в комментариях, какой слоган вам нравится больше всего и не забудьте подписаться и поставить нам лайк!