Зачастую ценность бренда определяется популярностью и простотой логотипа. Упрощенное изображение и несколько букв могут стоить миллионы долларов. Удивительно, что для Coca-Cola логотип был создан абсолютно бесплатно.
Название самого известного газированного напитка в мире придумал помощник, работавший в компании американского фармацевта Джона Пембертона — Фрэнк М. Робинсон.
Бренд, который он создал, является самой простой из возможных идей, оно просто относится к основным ингредиентам кока-колы, то есть листья коки и плодов колы.
После названия Робинсон также создал один из самых известных логотипов. Он написал название продукта с помощью популярного в то время шрифта Spencerian Script, который использовали для деловых переписок.
Ключом к успеху и признанию стали отличительные заглавные буквы «С». Интересно, что первый официальный логотип Coca-Cola был черно-белым (1887 г.), смена букв на белый и фоны для красного были сделаны только в 1958-60 годах. С тех пор напиток ассоциируется с красным. Хотя следует отметить, что не везде.
В 2013 году, когда компания вышла на аргентинский рынок, она начала продавать оригинальную локальную версию своего продукта. Для обозначения нового ингредиента напитка логотип Coca-Cola расположен на зеленом фоне. Речь шла о создании экологических ассоциации у потребителя, потому что в аргентинском варианте сахар был заменен натуральным подсластителем — стевией. В настоящее время бутылку можно купить во многих европейских странах.
Как считаете, большую роль в популярность бренда играет дизайн или качество?
Понравилась статья? Тогда поставь лайк, подпишись на канал и поделись статьей с друзьями!
Читайте также:
Крутые селективные ароматы класса люкс