Можно начать с простого.
Взять какой-нибудь камешек, внешне похожий на сухарь и назвать его "каменным сухарём".
Взять некий материал, изготовить из него нечто похожее на сухарь и назвать "искусственным сухарём".
Используя принципы голографии создать изображение сухаря и назвать "голографический сухарь".
Чуть посложнее.
Накрыть, например, коробкой что-нибудь совсем не похожее на сухарь, или даже накрыть коробкой не что-нибудь, а совсем ничего, то есть вовсе и назвать "сухарь Шрёдингера".
Изготовить некое ювелирное изделие отдалённо напоминающее сухарь и назвать, например, "сухарь Фаберже".
Предположить, что за изученной(в некоторой степени) частью Вселенной есть некоторые субстанции и назвать "антисухари" или "кротовые антисухари".
Создать некоторую композицию, совсем не напоминающую сухарь, и назвать "инсталляционный сухарь"(сухарь-инсталляция) или "современный сухарь".
Указать на Солнце и утверждать, что там видны изображения, сходные с сухарями и назвать "солнечные сухари".
Далее, каждое из подобных и, пожалуй, возможных рассуждений снабдить различными заверениями, что слово "сухарь" в названии вполне уместно уж хотя бы потому, что или есть явное сходство или потому, что такое название отражает желание(или настроение) автора.
Все эти попытки могли бы, при некоторых условиях, даже составлять некоторый интерес у не слишком утруждающих себя постижением мира в понятиях обывателей.
Иной подход.
Иной подход предполагает что если сухарь понят(об этом было рассказано, например, в моей статье "Как поставить сухарь на место?"), если имеется понятие "сухаря", то подобные попытки "обхитрить", "обмануть" сухарь, подсунуть ему некоторых "двойников"(и это при том, что двух одинаковых сухарей не бывает, впрочем, так можно утверждать относительно сухарей потому, что они имеют нечто "общее" на основании которого их и можно называть, несмотря на их различие, сухарями); так вот подобные попытки не могут составлять интереса в рамках этого, иного подхода.