Найти тему
39,8K подписчиков

Сравнил три закусочки от "дяди Вани". Рассказываю, как оно

7,7K прочитали
Здравствуйте уважаемые читатели! Пока Вы не решили, что всё проплачено, хочу сразу расставить все точки над "i". Эта статья не несёт рекламный характер и не содержит партнёрского материала.

Здравствуйте уважаемые читатели! Пока Вы не решили, что всё проплачено, хочу сразу расставить все точки над "i". Эта статья не несёт рекламный характер и не содержит партнёрского материала.

Я консервы в магазине покупаю редко, а вот баклажаны, лечо, кабачки и прочие овощи в стеклянных банках у меня в листе покупок заняли прочное и непоколебимое место. Раньше я никогда не пробовал закусочку "Дядя Ваня". Знаю наверняка, что маринованные помидоры у них очень вкусные, особенно рассол. Который так бывает необходим иногда с утра:)

Чаще всего я покупал баклажаны "Пиканта", но там есть одна проблема. Бывают очень вкусные партии, где и масло свежее и зелень не пожалели. А вот в ряде случаев масло горчит, присутствует жёсткая кожа у баклажанов и вообще не очень-то вкусно. Собственно, "Дядя Ваня" я решил попробовать, когда увидел скидку. 1 банка по 79 рублей. В обычном режиме стоимость около 130-ти рублей. Ну и пользуясь случаем, решил взять сразу 3 разных, сравнить и рассказать вам.

Третья отснята попозже, не сразу созрел для статьи. Пошёл докупать.
Третья отснята попозже, не сразу созрел для статьи. Пошёл докупать.

Раньше я уже видел данную марку на витринах но, мне всегда казалось что там одна закуска. Оказалось что их 3 вида. Может есть ещё какие, если видели - напишите в комментариях. В моём случае были куплены: "Мелитопольская", "Венгерская" и "По-тоскански".

Здравствуйте уважаемые читатели! Пока Вы не решили, что всё проплачено, хочу сразу расставить все точки над "i". Эта статья не несёт рекламный характер и не содержит партнёрского материала.-3

В составе "Витаминок E" я не обнаружил. Всё вроде натуральное. В "мелитопольском" варианте овощи порезаны крупнее и больше болгарского перца. В "тосканском" - помимо прочего, есть фасоль. А в "венгерском" - фасоли нет, все ингредиенты порезаны соломкой. Мне показалось, что овощи слегка аль денте. Это значит, что они не превратятся в кашу, если положить закуску в горячее блюдо или в суп.

Слева - по-тоскански, справа - венгерская, внизу -мелитопольская.
Слева - по-тоскански, справа - венгерская, внизу -мелитопольская.

Для меня все 3 варианта показались вполне себе, но особо понравился венгерский вариант. Куда можно использовать? Добавить в рагу, сделать подливку к макаронам. Вариант с фасолью я бы использовал с гречкой и куриными сердечками. Можно поэкспериментировать и добавить в суп. Но а лично я люблю просто намазать на хлебушек. На мой взгляд это намного лучше баклажанной или кабачковой икры.

Напишите в комментариях, что думаете о закусках данной марки и какие пробовали Вы. А у меня на сегодня всё.

Читайте также:

"Консервы килька в томате за 16 рублей. Что внутри, и можно ли это есть. Делюсь впечатлениями"

  • чтобы не пропустить свежие статьи - не забудьте про подписочку ТУТ;
  • если понравилось - не пожалейте лайк этой статье;
  • поделитесь статьёй с друзьям, дайте им эту ссылку: https://zen.yandex.ru/kuhnia , или нажмите на иконку своей социальной сети.