Можно наслаждаться любимыми компьютерными играми. К примеру моя любимая игра это Counter-Strike: Global Offensive. В нее я играю довольно давно, почти 2 года. За это я научился хорошо в нее играть и игра не оставалась на месте, а хорошо развивалась. В данный момент эта игра занимает 1 место по онлайн игроков(1200000). В общем игра интересная и я бы ее посоветовал бы многим!
Можно наслаждаться любимыми компьютерными играми. К примеру моя любимая игра это Counter-Strike: Global Offensive. В нее я играю довольно давно, почти 2 года. За это я научился хорошо в нее играть и игра не оставалась на месте, а хорошо развивалась. В данный момент эта игра занимает 1 место по онлайн игроков(1200000). В общем игра интересная и я бы ее посоветовал бы многим!
Не стоит забывать и про уроки. Сегодня я хочу рассказать о плане действий для учителя во время дистанционного урока. В первую очередь продумайте, как вы будете работать с учениками. 1. Дистанционную работу можно проводить одним из способов, что описан ниже, или использовать их комбинацию. 2. Вы договариваетесь с учениками о времени, когда будет проведен прямой эфир или назначена онлайн-встреча. На онлайн-уроке вы объясняете материалы, отвечаете на вопросы учеников и задаете вопросы им. 3. В конце статьи вы найдете список сервисов, позволяющих проводить онлайн-встречи.Обучение учащихся можно выстроить через интерактивные учебные материалы, которые содержат инструкции, учебный контент (видео, интерактивные видео, текст, рисунки), самопроверку, ссылки и т.д. При помощи таких учебных материалов ученик изучает новую тему самостоятельно. Для вопросов учеников стоит создать чат для общения, чтобы, сталкиваясь с трудностями, они продолжали выполнять задания.4. Возьмите временной отрезок, например неделю, и спланируйте работу учеников по вашему учебному предмету. Чтобы организовать работу целостно, отталкивайтесь от учебных результатов, которых должны достичь ученики.
Не стоит забывать и про уроки. Сегодня я хочу рассказать о плане действий для учителя во время дистанционного урока. В первую очередь продумайте, как вы будете работать с учениками. 1. Дистанционную работу можно проводить одним из способов, что описан ниже, или использовать их комбинацию. 2. Вы договариваетесь с учениками о времени, когда будет проведен прямой эфир или назначена онлайн-встреча. На онлайн-уроке вы объясняете материалы, отвечаете на вопросы учеников и задаете вопросы им. 3. В конце статьи вы найдете список сервисов, позволяющих проводить онлайн-встречи.Обучение учащихся можно выстроить через интерактивные учебные материалы, которые содержат инструкции, учебный контент (видео, интерактивные видео, текст, рисунки), самопроверку, ссылки и т.д. При помощи таких учебных материалов ученик изучает новую тему самостоятельно. Для вопросов учеников стоит создать чат для общения, чтобы, сталкиваясь с трудностями, они продолжали выполнять задания.4. Возьмите временной отрезок, например неделю, и спланируйте работу учеников по вашему учебному предмету. Чтобы организовать работу целостно, отталкивайтесь от учебных результатов, которых должны достичь ученики.
Можно заняться готовкой-любимым делом многих людей. В сегодняшней статье я расскажу интересные факты о кулинарии.1. В Англии 16 века самым трендовым блюдом среди аристократии и золотой молодежи был "пирог с сюрпризом". Когда такой пирог разрезали на застольях перед гостями, из него вылетали живые птицы!2. Сыр признан самой желанной едой для воров во всем мире. Его крадут из магазинов чаще всего.3. До 2011 года российское законодательство относило пиво и все напитки, в которых меньше 10 градусов, к безалкогольным.4. Бананы, как и арбузы, на самом деле ягоды. А вот клубника - нет! Это цветоложе. И про банан: банановое растение — это гигантская трава, а бананы — ее ягоды. Согласно определению, ягода — это «мягкий, сочный плод, содержащий несколько семян». А трава — это «растение с мясистым, но не одревесневающим стеблем, который, после того как растение зацветет и даст семена, отмирает вниз до земли».5. Сэндвич был изобретен человеком по имени Эрл Сэндвич. Он был заядлым игроком в покер и отказывался вставать из-за игрального стола ради еды.6. Вы на самом деле можете услышать, как растет ревень! Звук возникает из-за раскрывающихся бутонов. Говорят, что в течение вегетационного периода ревень постоянно скрипит. 7. Большой мешок с фисташками (как и любое большое количество этих орехов) в любой момент может загореться.8. Из арахисового масла можно делать не только бутерброды и снеки, но и бриллианты! Согласно одной из гипотез, алмазы образуются из углерода под действием очень высокого давления. Углерод содержат почти все продукты питания, так что исследователям из Баварского научно-исследовательского института геофизики и геохимии (Bayerisches Geoinstitut) удалось получить в лаборатории искусственный алмаз из обычного арахисового масла. Его можно получить из любого масла, даже из того, которым вы обычно завтракаете. А потом уже обычным способом алмаз превращается в бриллиант!9. Грибы нельзя переготовить.
10. Громкая музыка может заставить вас пить больше и чаще. И есть тоже.11. Лобстеры и устрицы когда-то были едой пролетериата.
12. Наклейки на фруктах на самом деле съедобны. Производители утверждают, все наклейки изготавливаются из бумаги, которую можно есть. И клей на стикере пригоден в пищу. Подобную бумагу используют также в качестве украшения тортов.
13. Астронавт Джонн Янг в 1965 году уронил сэндвич с бобами и говядиной в открытый космос. На этом дорогие читатели моя статья закончилась! Спасибо за внимание!!!
Можно заняться готовкой-любимым делом многих людей. В сегодняшней статье я расскажу интересные факты о кулинарии.1. В Англии 16 века самым трендовым блюдом среди аристократии и золотой молодежи был "пирог с сюрпризом". Когда такой пирог разрезали на застольях перед гостями, из него вылетали живые птицы!2. Сыр признан самой желанной едой для воров во всем мире. Его крадут из магазинов чаще всего.3. До 2011 года российское законодательство относило пиво и все напитки, в которых меньше 10 градусов, к безалкогольным.4. Бананы, как и арбузы, на самом деле ягоды. А вот клубника - нет! Это цветоложе. И про банан: банановое растение — это гигантская трава, а бананы — ее ягоды. Согласно определению, ягода — это «мягкий, сочный плод, содержащий несколько семян». А трава — это «растение с мясистым, но не одревесневающим стеблем, который, после того как растение зацветет и даст семена, отмирает вниз до земли».5. Сэндвич был изобретен человеком по имени Эрл Сэндвич. Он был заядлым игроком в покер и отказывался вставать из-за игрального стола ради еды.6. Вы на самом деле можете услышать, как растет ревень! Звук возникает из-за раскрывающихся бутонов. Говорят, что в течение вегетационного периода ревень постоянно скрипит. 7. Большой мешок с фисташками (как и любое большое количество этих орехов) в любой момент может загореться.8. Из арахисового масла можно делать не только бутерброды и снеки, но и бриллианты! Согласно одной из гипотез, алмазы образуются из углерода под действием очень высокого давления. Углерод содержат почти все продукты питания, так что исследователям из Баварского научно-исследовательского института геофизики и геохимии (Bayerisches Geoinstitut) удалось получить в лаборатории искусственный алмаз из обычного арахисового масла. Его можно получить из любого масла, даже из того, которым вы обычно завтракаете. А потом уже обычным способом алмаз превращается в бриллиант!9. Грибы нельзя переготовить.
10. Громкая музыка может заставить вас пить больше и чаще. И есть тоже.11. Лобстеры и устрицы когда-то были едой пролетериата.
12. Наклейки на фруктах на самом деле съедобны. Производители утверждают, все наклейки изготавливаются из бумаги, которую можно есть. И клей на стикере пригоден в пищу. Подобную бумагу используют также в качестве украшения тортов.
13. Астронавт Джонн Янг в 1965 году уронил сэндвич с бобами и говядиной в открытый космос. На этом дорогие читатели моя статья закончилась! Спасибо за внимание!!!