Найти тему
МОЁ МНЕНИЕ

Стоит ли говорить спасибо за работу продавцам продуктовых магазинов?

Сейчас в социальных сетях набирают популярность посты с фразами "скажем спасибо X за работу в период карантина (самоизоляцию называю карантином)", но некоторые такую фразу говорят о продуктовых магазинах, и тут я задался вопросом, а стоит ли их благодарить и за что?

В первую очередь я разделяю владельцев (кто регулирует ценообразование и организует соблюдение санитарных правил) и рядовых продавцов.

pexels.com
pexels.com

Владельцам продуктовых магазинов мы не должны говорить спасибо, на текущий момент я наблюдаю только желание сделать больше денег на людях, которые менее бдительны, много на что цены меняются, где-то сильно завысили, а где-то нет. Хотя они могли не повышать цены, а заморозить их или на продукты первой необходимости сделать вообще ниже - почему нет? Почему в период "кризиса" владельцы продуктовых магазинов не могут помочь людям, естественно тут должно принять меры для регулирования цен государство, но такого не происходит.

А ведь сейчас идеальные условия для продуктовых - люди сидят дома, они кушают дома, а не в кафе. Так как у нас далеко не все ориентированы на спорт - некоторые люди "убивают" время за потреблением большего количество пищи, а кто-то злоупотребляет не очень полезными напитками. Продуктовым сетям это только в плюс.
Также магазины рады потоку, теперь он не такой, что днем никого, а вечером наплыв, поток более менее равномерен, а значит магазин справляется практически аналогичными силами с большим товарооборотом.

Если кому и стоит говорить спасибо, то это - продавцам, так как они выходят на рабочие места, я не знаю как у них поменялась зарплата в период карантина, если тут есть такие - поделитесь в комментариях пожалуйста, но однозначно они выходя на рабочие места подвергают себя риску, как и охранники данных магазинов.

Спасибо за внимание, это Моё Мнение, а какое ваше?

Подписывайтесь, ставьте лайк для мотиваци писать больше и высказывайтесь в комментариях.

Еда
6,93 млн интересуются