Найти в Дзене
Ирина Корнилова

Товарищи! Сидим дома и заказываем продукты по интернету! Ха-ха-ха!

Идем в магазин
Идем в магазин

Мы прониклись этим призывом и сделали заказ, в крайне раскрученной сети супермаркетов. Всё очень хорошо начиналось: товары по акции, полный ассортимент товаров. Уселись мы всем семейством перед монитором и выбираем, что каждому из нас нужно. Почти час мы дискутировали и делали свой выбор. Товары в корзине. Переходим к оформлению. И тут началось самое интересное.

1. Дата доставки. Видимо спрос крайне велик и по этой причине мы можем ожидать свои покупки только через 8 дней! Ну делать нечего, мы прониклись ситуацией в мире и в нашем городе в частности. Оформили заказ, оплатили его банковской картой и ждём.

2. Ожидание. Каждый день, в одно и то же время, нам звонил автомат, требуя подтвердить заказ. Спрашивается: для чего? Они что, его восемь дней собирают? Или выращивают? Для чего каждый день звонить? Я понимаю в день доставки, или на крайний случай за день до неё.

3. Ну вот наступил долгожданный день. Все прелести начались с самого утра. Для начала на электронную почту, которую указали при заказе пришёл перечень предметов, которых нет на складе в данный момент. И что бы вы понимали,это две трети нашего заказа!!!! То есть большая часть продуктов, просто нам не доступна. И это не гречка, бумага и макароны. А сметана, масло, сыр и т.д.

4. Доставили нам крохи оставшиеся от заказа. Бросили у двери и ушли. И тут новая радость : из оставшегося списка не было ещё четырёх позиций, которые не были указаны в письме.

5. В течении двух часов мы дозванивались в доставку, в итоге нам наконец удалось услышать грубый голос, с не русским акцентом. Нас услышали. Сделали калькуляцию нашего оставшегося заказа и пообещали вернуть деньги, внимание!!! В течении ПЯТИ РАБОЧИХ ДНЕЙ!!!!

Эпилог.

Хочешь жрать - одевайте маску, перчатки, вооружившись антисептиком , шагай сам в ближайший супермаркет!!!!

Еда
6,93 млн интересуются