Найти тему
20K подписчиков

Плов из гречки? Да, сегодня готовим плов из гречки! И это оказалось вкусно!

222 прочитали

Безвылазно сидя дома, постоянно хочется какого то разнообразия. Решил попробовать сделать плов из гречки. Пробовали такое? Ну так вот, показываю и рассказываю!

Безвылазно сидя дома, постоянно хочется какого то разнообразия. Решил попробовать сделать плов из гречки. Пробовали такое?  Ну так вот, показываю и рассказываю!

Для приготовления плова из гречки я взял следующие ингредиенты:

  • гречка - 300 грамм
  • одна большая луковица
  • одна большая морковка
  • чеснок (люблю чеснок, я его взял побольше)
  • соль перец по вкусу
  • три столовые ложки растительного масла
  • 400 грамм говядины

Забегая вперёд скажу что если брать этот список продуктов, я бы теперь чуть изменил состав. Убрал немного гречки, и добавил овощей. Из вышеперечисленного получился плов, которого мне одному хватит не дня 4!

Итак, поехали!

Безвылазно сидя дома, постоянно хочется какого то разнообразия. Решил попробовать сделать плов из гречки. Пробовали такое?  Ну так вот, показываю и рассказываю!-2

Гречку промываем, перебираем (я не перебираю) и прокаливаем на сковороде. Иногда прокаливаю, иногда готовлю как есть. Мне нравится как есть готовить.

Морковку режем кубиками или соломкой, лук кромсаем мелко-мелко, а чеснок делим ножом на довольно большие дольки. Я режу на 4 части, этого вполне достаточно.

Мясо промываем и режем на небольшие кусочки. На этом подготовка к процессу закончена.

Безвылазно сидя дома, постоянно хочется какого то разнообразия. Решил попробовать сделать плов из гречки. Пробовали такое?  Ну так вот, показываю и рассказываю!-3

Чеснок у меня довольно крупно нарезан - так больше нравится.

Готовим плов.

В сковороду наливаем масло (3 столовые ложки) и обжариваем лук, до золотистого цвета. Я использую красный лук, белого просто не оказалось под рукой. Затем кладём говядину и соль с перцем, обжариваем минут 10-15 на сильном огне.

Безвылазно сидя дома, постоянно хочется какого то разнообразия. Решил попробовать сделать плов из гречки. Пробовали такое?  Ну так вот, показываю и рассказываю!-4

У меня получилось довольно много воды в сковороде (промывал мясо) но это не принципиально и не страшно. Вода быстро выпаривается и мясо жарится.

Далее, сверху закидываем морковку и чеснок и снова жарим. Минут 10 достаточно.

Безвылазно сидя дома, постоянно хочется какого то разнообразия. Решил попробовать сделать плов из гречки. Пробовали такое?  Ну так вот, показываю и рассказываю!-5

И после этого, заливаем примерно два стакана горячей воды и тушим на медленном огне. Примерно минут 50.

Безвылазно сидя дома, постоянно хочется какого то разнообразия. Решил попробовать сделать плов из гречки. Пробовали такое?  Ну так вот, показываю и рассказываю!-6

Спустя указанное время, вода выпаривается, а мясо становиться мягким. Теперь настало время гречки. Засыпаем её сверху.  Делаем это аккуратно что бы не перемешать слои. И снова заливаем воду (2 стакана горячей воды).

Безвылазно сидя дома, постоянно хочется какого то разнообразия. Решил попробовать сделать плов из гречки. Пробовали такое?  Ну так вот, показываю и рассказываю!-7

Готовим на сильном огне примерно 20 минут и потом ещё на медленном огне томим минут 15 (надо смотреть по готовности).

Всё, блюдо готово к употреблению.

Конечно, это не классический плов, тем не менее, очень вкусно. Ещё раз напишу, я бы убрал чуть гречки и добавил овощей.

Всем приятного аппетита и всего хорошего!