Найти тему

Сколько кустов томатов и каких сортов буду сажать в этом сезоне

4,8K прочитали

В основном я уже почти все томаты посеяла. Но несколько сортов посажу еще в конце марта или в начале апреля.

Итак, что я уже посеяла

Самыми первыми (5 марта) я посеяла суперранние и просто ранние сорта. В этом году это у меня такие: Джина, Золотое сердце, Монгольский карлик, Любаша F1, Малиновый земледелец, Большая мамочка. Новые из перечисленного для меня: Монгольский карлик и Большая мамочка. В Интернете прочитала очень положительные отзывы об этих сортах и решила также их опробовать.

Эти ранние сорта все детерминантные, их я буду высаживать самыми первыми в ОГ, но под укрывной материал. И это будет примерно числа 10 мая. Я посчитала, что всего этих ранних томатов посажу около 30 штук. Все эти сорта уже хорошо подросли.

   В основном я уже почти все томаты посеяла. Но несколько сортов посажу еще в конце марта или в начале апреля.

Второй посев у меня был 14.03. В этот день я посеяла такие сорта:

Сибирский изобильный – тоже ранний индетерминантный сорт, очень урожайный с красивыми оранжевыми плодами.

Амана оранж – сажала этот сорт в прошлом году. Понравился сорт очень красивыми вкусными плодами желтого цвета.

Амана оранж
Амана оранж

Сибирские бананы – среднеранний сорт, индет (до 180 см). Желтые продолговатые плоды в виде бананчиков.

Де Барао – известный старый сорт, индетерминантный, поздний.

   В основном я уже почти все томаты посеяла. Но несколько сортов посажу еще в конце марта или в начале апреля.-3

И в самом конце марта посею еще следующие сорта:

Топ модель – среднеспелый, очень урожайный детерминантный сорт. Отличается очень красивыми, ровными желтыми плодами, прекрасного вкуса.

Сибирская груша черная. Ранний, урожайный и холодостойкий сорт, мясистые сладкие плоды шоколадного цвета до 130 г весом.

Чоколат страйпс. Среднеспелый индет (115 дней от всходов до плодов). Высокоурожайный и крупноплодный. Плоды массой 230-290 г цвета махагон с полосками оливкового цвета. Вкус необыкновенный, очень сладкий.

Пузата хата. Уже несколько лет сажаю этот сорт, очень нравится. Довольно скороспелый, высокорослый, плодоношение длительное. Плоды интересной формы до 300 г весом.

Пузата хата
Пузата хата

Южный загар. Среднеспелый индет. Красивые крупные плоды оранжевого цвета собраны в кисти.

Еще очень хочется посадить Медовую каплю – замечательный сорт черри томатов, образует очень сладкие и красивые помидорки желтого цвета каплевидной формы.

Всё о лучших сортах томатов, перцев и огурцов

Хотелось бы и еще кое-какие новые сорта посадить. Но я решила в этом году посадить всего 50-60 кустов, и вот как все это осуществить? Сажать по 2 штучки каждого сорта?

Делюсь своим опытом ведения канала на Дзене - как и сколько можно заработать

А вы какие сорта томатов сеете в этом году? Поделитесь в комментариях.

Подписывайтесь на канал Дачный дневник пенсионерки - нажмите на эту кнопочку, ставьте палец вверх и пишите комментарии. Большое спасибо!