Цепочки поставок продовольствия до сих пор сдерживались, несмотря на то, что коронавирус остановил ряды американской экономики, сообщили CNBC в пятницу генеральные директора всей отрасли.
«На данный момент цепочка поставок остается сильной», - сказал генеральный директор Chipotle Брайан Никкол на« Power Lunch ». «Нам повезло, что у нас есть такие замечательные партнеры, которые поставляют нам еду, необходимую для ведения нашего бизнеса».
Комментарии Никкола прозвучали, когда пищевая индустрия в США переживает потрясения из-за пандемии коронавируса. Государственные и местные органы власти требуют закрытия ресторанов и баров, за исключением еды на вынос и доставки, в то время как продуктовые магазины сталкиваются с повышенным спросом, поскольку потребители накапливают товары.
Изменяющееся потребление было выгодно для таких компаний, как Freshly, служба доставки еды, по словам ее генерального директора Майкла Вайстраха.
Выступая в пятницу на «Squawk Box» CNBC, Вайстрах сказал, что компания видит «беспрецедентный спрос». В то же время, по словам Вайстраха, Freshly удалось продолжить поставки продуктов питания без каких-либо сбоев в цепочке поставок.
«До сих пор местные и государственные чиновники, с которыми мы работали, очень помогали поддерживать цепочку поставок продовольствия и критически важные вещи в цепочке поставок», - сказал он.
По словам Кевина Хурикана, генерального директора Sysco, в то время как такие компании, как Freshly, хорошо вписываются в так называемую экономику «оставайся дома», компании, поставляющие продукты питания для школ и ресторанов, испытывают некоторые трудности.
В ответ дистрибьютор продуктов питания предпринял шаги, чтобы помочь небольшим ресторанам, которые ранее не имели надежных систем доставки или веб-сайтов, разобраться с новым способом работы, сказал Хурикан.
«Мы очень усердно работаем, чтобы помочь тем небольшим ресторанам, у которых, возможно, не было возможности сделать это самостоятельно», - сказал Хурикан в «Squawk Box».
Sysco также пытается получить доход от продуктовой индустрии, сказал Хурикан. Это не тот сегмент, который обычно обслуживает Sysco, но Хурикан сказал, что лично звонил по телефону руководителям крупнейших магазинов страны, в то время как они сталкиваются с наплывом спроса.
«У нас самая большая сеть поставок продуктов питания в Соединенных Штатах», - сказал он. «У нас есть грузовики. У нас есть водители. У нас есть еда, и мы можем вмешаться и действительно помочь этим розничным магазинам заполнить свои полки».
Никкол, который ранее руководил Taco Bell, прежде чем присоединиться к Chipotle в феврале 2018 года, сказал, что одной из областей цепочки поставок продуктов питания, который его беспокоит, являются мелкие производители продуктов питания.
«Я верю, что они будут подвергаться все большему давлению, поскольку спрос на ресторанную индустрию будет снижаться», - сказал Никкол, добавив, что он хотел бы, чтобы правительство США рассматривало их как часть мер по оказанию экономической помощи коронавирусу.
«Я очень надеюсь, что будет поддержка тех небольших компаний в сельскохозяйственном бизнесе, таких как молодые фермеры и небольшие семейные фермы», - добавил Никкол.