Специалисты из Миланского креативного агентства Guadalupe разработали конструкцию упаковки для тостов Лондонской компании CPRESS и создали дизайн ее оформления. Цель проекта - укрепить индивидуальность бренда, его креативное видение и демонстрация истории, и в то же время внедрение нового, ориентированного на стабильность подхода к бизнес-модели.
CPRESS нужен был способ объединить опыт бренда для покупателя, который ест авокадо на тосте в магазине, и покупателя, заказавшего свое любимое блюдо для позднего завтрака, при этом следовало сэкономить пространство и сделать упаковку более экологичной.
Предыдущая упаковка для тостов на вынос состояла из двух частей: картонного лотка и пластиковой крышки, которая позволяла видеть, какой тост внутри, и предотвращать разрушение начинки. Такая упаковка не была экологически безопасна, и при хранении занимала много места.
Экологически безопасные коробки и обновленный дизайн
Проект новой упаковки потребовал некоторых тщательных исследований дизайна и, что начиналось как простое обновление или редизайн, завершился минималистическим дизайнерским решением: плоской коробкой самосборной конструкции с откидной крышкой. Коробка полностью изготовлена из гофрокартона, она собирается из одной заготовки, оформление нанесено в один цвет, а на торцевой стенке напечатаны три окружности для маркировки содержимого коробки.
Такая упаковка экономит место при хранении в магазине – заготовки коробок в разобранном виде просто листы картона.