Основанная более 60 лет назад в Техасе, Pizza Inn объявила о запуске масштабной кампании по стимулированию интереса потенциальных партнеров к покупке франшизы пиццерии. Франчайзи, открывшие по франчайзинговой модели несколько заведений, могут претендовать на значительные скидки. Как сообщил франчайзер, на программу субсидирования выделен миллион долларов.
Генеральный директор RAVE Restaurant Group, франшизодержателя бизнес-модели Пицца Инн, заявил, что компания продолжает предлагать новые и экономически оправданные решения для расширения бизнеса. Предложенная многокомпонентная программа стимулирования партнеров даст действующим и пока еще потенциальным франчайзи дополнительную мотивацию для расширения, путем открытия по франшизе новых ресторанов быстрого питания.
Это позволит им развивать собственные предприятия под «крылом» мощного и стабильного бренда. Который оказывает им постоянную и действенную поддержку.
Новая инициатива франчайзера смоделирована таким образом, чтобы:
- выделить новым и уже работающим франчайзи существенные скидки – снижение роялти и паушального взноса;
- стимулировать открытие по франшизе хотя бы 1 новой точки.
Портал Franshiza.community обращает внимание, что сеть известна в США своей пиццей с уникальными вкусовыми характеристиками, а также вежливым обслуживанием. Блюда, включенные в ежедневное меню, содержат ингредиенты, любимые миллионами американцев. Они и создают незабываемые вкусовые сочетания.
К сожалению, работающие в России сети пиццерий не предлагают подобные программы своим франчайзи.
О Pizza Inn
Основанная в 1958 году международная сеть пиццерий, предлагает традиционную и фирменную пиццу, а также свежеприготовленную пасту, сэндвичи и десерты. «Дочка», расположенной в Далласе RAVE Restaurant Group, Inc., масштабируется по франшизе. Рестораны, работающие по предложенной франчайзером бизнес-модели, открыты и на внутреннем североамериканском рынке, и за рубежом.