Эта история будет короткая, да и эзотерики тут как таковой нет. Она произошло в 2018г и я был её невольным свидетелем. Случай довольно грустный и после него моя вера в людей всё больше и больше угасает.
Я экстрасенс и помогаю людям, у меня есть приемы по записям, но тут ко мне влетели в кабинет двое: мужчина и женщина. Он молчал, она говорила много и путано. Хорошо, что у меня на этот день был всего один человек, и в принципе я уже был свободен. Я усадил их и начал пытаться понять, что до меня хотят донести.
Со слов жены, получалась, что у них ребёнок 4 месяцев отроду, попал в реанимацию и ему срочно нужна моя помощь. У меня так-то были случаи, когда я ездил в больницу помогать людям по просьбе их родственников, но я больше работаю с энергетикой, целительство у меня идёт крайне туго. Но они были очень настойчивы и не собирались уходить без меня. Выбора особого не было, надо ехать и смотреть, чем могу помочь.
Пока ехали в больницу, мне рассказали более подробно, что с малышом. Родители были на шашлыках и ребенок чем-то отравился, ему провели операцию на жкт (Желудочно-кишечный тракт), теперь он лежит в реанимации и ему лучше не становиться. Я как-то офигел от таких слов “четырех месячный ребёнок на шашлыках”. Добрались мы быстро, а читать нотации родителям как-то не хотелось, рановато было.
Мы вошли в больницу, как они сказали, с врачом уже договорились о том, что меня привезут. Когда вышел тот самый врач, я был удивлен, это был Андрей Иванович. Мы с ним пол года назад, на свадьбе общего друга гуляли. (Я тогда ещё подумал, при каких кардинально разных обстоятельствах мыс ним встречаемся.) Он быстро понял, что происходит, и попросил родителей остаться в коридоре, а меня повел в реанимацию.
В саму палату, естественно, никто меня не пустил, но там было большое стеклянное окно, у которого в метрах двух лежал тот самый ребёнок. Это был мальчик 4 месячный, привязанный по рукам и ногам, куча трубок, капельниц, швы на животе. У меня ноги подкашиваться стали от такого. Я стоял в нескольких метрах от этого ребёнка и не чувствовал в нём жизни. Андрей всё время стоял молча. Я первый нарушил тишину.
-Он уже на том свете, это пока ещё живой труп...
-Я знаю. Он здесь уже 10 дней, мы сделали всё, что могли ещё в первые сутки. Теперь просто ждём, но похоже ждать нечего, на поправку он не идёт. Состояние тяжелое и он из него не выкарабкивается. Даже если свершиться чудо, и он выживет, у него мало шансов на нормальное функционирование ЖКТ.
-Мне сказали, что ему дали шашлык попробовать и он его облизнул и от этого у него начались проблемы с желудком.
Андрей Иванович повернулся, и смотря на меня, сказал:
-Там явно был не только шашлык. Сейчас же некоторые родители страдают недостатком мозга, могут дать и алкоголь и лимон попробовать, для забавы, посмотреть как ребёнок будет реагировать. Пьяные, видимо, были.
-Ты это сейчас серьезно?
-А что я похож на шутника?
Гнев меня накрывал с головой... Помочь этому малышу я совершенно уже ничем не мог. Попросив Андрея мне позвонить, когда будут какие-то изменения у ребенка, я пошёл на выход. В коридоре мне попались те самые родители, они встали и ждали, что я скажу. Говорить мне с ними точно не о чем было, всё что им выдал это был очень отборный мат в их адрес.
На двенадцатые сутки, малыш умер. Со слов Андрея: “Ему стало плохо и реаниматологи не смогли его откачать. Я уже на смену пришёл и мне сообщили. Надеюсь, на таких родителей заведут уголовное дело.”
Вот так я стал свидетелем таких ужасных событий. Неужели мир так прогнил или я плаваю только среди таких животных?