Найти в Дзене
Константин Волков

Сервис доставки продуктов.

Многое меняется, лучшее остается...
Многое меняется, лучшее остается...

Привет, дорогой Друг. Сегодня мы поговорим об очень важном сервисе в современном мире. Мы все живем в эпоху продвинутых технологий. Было бы странно скрывать некоторые очевидные вещи: мы все ценим время и хотим тратить его на жизнь, а не на то, что заставляет от нее отвлекаться.

Чем же может быть полезен сервис, про который мы сейчас будем говорить?

  • Сервис, о котором сейчас пойдет речь является одним из самых востребованных (в особенности некоторыми категориями людей) и нужным абсолютно каждому человеку. Он сочетает в себе экономию времени и нервов человека. А это ,на наш взгляд, САМЫЕ главные составляющие жизни. В эпоху, когда не было супермаркетов и приходилось торчать часами в очередях буквально за буханкой хлеба, не было даже представления о том, что когда-то будет возможность нажать "две кнопки" на странном приборе, называющемся смартфоном, и тебе через полтора часа привезут необходимые тебе товары. Сейчас же, многие "хватаются за голову", когда узнают о таких сервисах и приговаривают -"Как же я раньше не знала об этом!?".

Безусловно многие люди уже несколько лет знают и пользуются данным сервисом. И уже даже представить не могут что это такое - проводить время в магазине по часу, а то и больше, стоять в длинных нервных очередях и переживать, сверяя циферки на упаковке, не просрочен ли их любимый творог. Но существуют и те люди, которые до сих пор ничего не знают о данном сервисе.

Кому больше всего нужна услуга доставки продуктов на дом?

  • Пожилые люди и люди с ограниченными возможностями.
  • Беременные женщины и матери маленьких детей.
  • Люди, находящиеся на работе и не имеющие сил и возможности сходить в гипермаркет за продуктами.
  • Люди, которым стали помехой погодные условия.
  • Люди, которым элементарно стало лень идти в магазин. ( Ну иногда можно полениться, мы все устаем))
  • Люди, у которых "на носу" какой-либо праздник. Например, Новый Год или День Рождения. Зачем идти и мучать себя в магазине, когда можно набрать целую кучу различных продуктов через удобное приложение или сайт?!

На самом деле список можно продолжать бесконечно. А именно по тому, что этот сервис будет полезен абсолютно каждому. Кстати, многие думают почему-то, что заказывают продукты на дом только лентяи. На наш взгляд, это ошибочное мнение, сформированное на зависти и предвзятости к чему-то неизведанному. Это как с телефоном. Многие люди раньше говорили -"Раньше жили как-то без телефонов?! Зачем они нужны?". Эти же персонажи сейчас и представить не могут своей жизни без телефона.) Также и здесь. Мы хотим сказать, что нужно оптимизировать жизненные процессы и стараться тратить время только на то, что действительно приносит какую-либо пользу для жизни, либо доставляет удовольствие.

Как работает сервис доставки продуктов iGoods?

Существует несколько этапов от заказа до получения товара. Сейчас подробно поговорим о них изнутри, углубимся в работу сервиса, а потом еще пообщаемся с одним из работников сервиса, чтобы понять какие есть нюансы в этом механизме. И так, поехали.

1 этап.

Вы заходите на официальный сайт компании, либо скачиваете приложение на свои гаджеты. Регистрируетесь там, выбираете магазин, который доступен для вашего адреса. В компании iGooods есть несколько магазинов, из которых производится доставка продуктов. Основными из них являются "Лента", "Карусель", "Призма" и "Метро". Есть еще локальные для определенных адресов магазины, их вы сможете изучить после регистрации.

-2

2 этап.

После того как магазин выбран, нам нужно заполнить нашу "корзину" товарами. Происходит это невероятно удобно, как в интернет магазине. Многие же когда-то хоть раз что-то заказывали на АлиЭкспресс или в иных магазинах? Ну вот практически тоже самое, только мы виртуально идем в нами выбранный магазин. Что ж, выбираем товары. Благодаря прекрасному интерфейсу, делать это максимально удобно. Есть и категории, и понятные фотографии к товару. А так же всеми любимая категория - Акции! Все мы ходим в магазин и ищем товары подешевле, по тому что есть Акции! И это не может нас не радовать.

3 этап.

Далее, после того, как мы добавили все необходимые товары в корзину, нам необходимо оформить наш заказ. Нажимаем на корзину и продолжаем оформление. Нас попросят указать точный адрес. Корпус дома, подъезд, этаж и т.д. Не думайте, что это не важная информация. Курьеру, который будет доставлять Ваш заказ, гораздо удобнее и понятнее , когда есть подробный путь к вашему месту нахождения. В противном случае может получится не очень приятный квест, и Ваш заказ будет доставлен не вовремя. По этому обращайте внимание на эти вещи, пишите комментарии, если у Вас не обычная квартира, а хоромы или общежитие, где нужен созвон, либо оставьте пояснения. Далее выбирайте тип оплаты. Типа оплаты три: Наличные, Картой и Онлайн. Если вы выберете тип оплаты наличными и передумаете , захотев оплатить вашей прекрасной картой, ничего страшного. У Курьера есть возможность поменять тип оплаты. Однако если вы выбрали тип оплаты "Наличные", обращайте внимание на то, нужна ли Вам сдача. Укажите эту информацию, если она Вам нужна. Далее выбираем вариант развития событий, если в магазине не окажется на данный момент какого-либо товара. Лучше всего, всегда выбирать "звонок". Если закупщик не найдет товар в магазине, который вы заказали, он будет искать альтернативу ему. Но лучше эту замену согласовать по телефону, по этом выбирайте этот вариант и ждите звонка. Ну соответственно, если вы хотите получить свой заказ как можно раньше, поставьте галочку "Можно раньше" .сть вероятность, что Ваш заказ прилетит к Вам очень-очень быстро (проверено) .

4 этап.

Если вы новый клиент, то скорее всего Вам позвонит назначенный Вам закупщик, с приветливыми словами "Здравствуйте, я Ваш персональный закупщик Юлия. Звоню Вам для подтверждения Вашего заказа на 22:20." Это значит, что Ваш заказ в обработке. Ваша задача подтвердить заказ. Ждете примерно 10-50 минут (зависит от размера Вашего заказа и для недели. В выходной день можно и с тремя позициями ждать 50 минут.) Далее Вам приходит уведомление о том, что Ваш заказ собран. Потом Вам назначают курьера. Вы ведете их номера телефонов (Курьера и закупщика) в статусе Вашего заказа. Если что-то не так,можете позвонить и сказать об этом. Ну и ...ждем наш заказ.

5 этап.

Мы дождались заветного звонка в домофон и к нам приехал наш заказ. Как правило, курьер сам заносит его в квартиру в пакетах. Если не хотите пускать никого через порог, протяните руки курьер аккуратно подаст Вам их. Кстати, сам заказ ведется не в пакетах, а в боксах для продуктов с термосумками. Так что если вы подумали, что Ваши креветки или мороженое растает, а сметана испортится, то можете не переживать. У этих ребят все продумано. Далее Вам не нужно проверять все на глазах у курьера. У него есть еще заказы и ждать пока вы проведете свои 129 позиций он не собирается. Оплатите заказ, поставьте свою электронную подпись на телефоне у курьера и попрощайтесь. Если вдруг окажется что-то не так, у компании хороший сервис обслуживания клиентов. Любую проблемную ситуацию можно решить. Так что не горячитесь и не переживайте.

На самом деле это очень удобно. Невыход из дома - сходить в магазин. Это ли не фантастика?

Но на этом не все. Мы решили взять интервью у одного из курьеров iGooods Ивана. Посмотрим как работает все изнутри, с какими проблемами сталкиваются сотрудники компании и попробуем выяснить чем их мотивируют. Поехали.)

  • Добрый день, Иван. Расскажите немного о своей работе, как начинается Ваш рабочий день?
  • Добрый День, Kest. Ну... как начинается. Мне нужно приехать сюда к 10:00 и открыть смену. Все начало.(Улыбается)
  • А что значит открыть смену?
  • Здесь очень много нюансов. Оценить обстановку, проверить размен в рабочей сумке, сделать селфи на фоне шкафов, чтобы начальство знало, что я на месте. Далее смотрю сколько уже заказов, если надо ехать немедленно, еду. Если нет, пообщаюсь с коллегами, попью кофе, померанцевую если нужно оборудование. Ничего такого.
  • Хорошо. Иван, а вы давно в компании?
  • Почти третий год. Вернее уже.. да третий год.
  • За 2 года работы, с чем вам пришлось столкнуться.. Ну с самым сложным?
  • Я не могу сказать в принципе, что у нас легкая работа. Она скорее незамысловатая, но здесь очень много подводных камней.
  • Например каких?
  • Все связано с клиентами. Они Наше все. Они приносят нам деньги, по этому мы должны их ценить и делать сервис качественно. Но бывают ситуации, когда выходит что-то из под контроля. Кто-то из коллег сломался, застрял в лифте, закончилась бумага в терминале, кого-то заблокировали, из-за очередей на кассах пошли опоздания, пробки, клиент не отвечает в домофон и не отвечает на звонки. Много всего разного. Нужно выкручиваться. Хорошо, когда есть хорошие люди рядом. Мы команда. Это важно.
  • Бывали ли случаи, когда клиент отказывался от заказа?
  • От всего нет. От некоторых позиций, возможно было несколько раз. Один раз зимой я упал с боксами на льду. Побил яйца и протекла сметана. Странно было бы, если бы клиент от них не отказался (смеется).
  • Да, работа у вас не сказать, что легкая. Расскажете чем Вас мотивируют? Сколько зарабатывает курьер в iGooods, если не секрет?
  • Да секретного тут мало, но точно не скажу. По разному. Зависит от количества смен и количества заказов. В день можно и до пяти тысяч заработать.
  • Ого, это не плохо для такой работы. Вас устраивает?
  • Да, вполне.
  • Иван, расскажите. Как происходит внутри процесс доставки?
  • Ну. Падает в программу заказ. Это видит закупщик, идет собирать. них есть маршрут, по которому они идут и специальным сканером скандируют штрих-кода на упаковках товара. Если чего-то нет, заменяют. Либо удаляют. Это как клиент хочет. Потом согласовывают конце все замены. Тут на кассу, пробивают и оплачивают товар. Дальше несут сюда, к шкафам. Наклеивают на боксы номер заказа и если необходимо, кладут временно замороженный товар в морозилку. Потом мы берем заказ, везем на домой к клиенту, он его оплачивает и мы прощаемся с клиентом. В общем и все.
  • А сколько примерно таких заказов в день?
  • По разному. На одного человека от 9 до 25 примерно. Зависит от дня, погоды, сложившихся звезд.
  • Часто дают чаевые?
  • Ну. Как стало понятно, в нашей стране нет культуры благодарить кого-то деньгами. По этому конечно редко. Но бывают благодарные люди. Их запоминаешь и хочется для них делать все качественнее. о первых деньги, во-вторых они многие это делают от души и искренне. А это очень приятно.
  • А какие были самые большие чаевые?
  • Лично у меня за раз 1000 рублей. Но это было однажды. основном это 100-200 рублей. У коллег были случаи и 5000. Но это с ума сойти. ( смеется)
  • Да уж, бывают же люди. Скажите, а вот что делать, если я сделал заказ, а мне приехал. Чужой, пример?
  • Звонить в горячую линию. Мы в связке с ними быстро коммуникативно решаем в чем проблема и исправляем ее. Не помню такого дня, чтобы мы не решили чего-то. Я же говорю - мы команда.
  • А если просрочка?
  • Ну... фактически, такого быть не должно. У нас есть четкие правила выбора товара с полок. Не имеем права и интереса везти негодный товар. Если такое произошло, то это человеческий фактор и будет разъяснительная беседа с закупщиком. Все бывает, мы все люди. Но специально тут никто этого делать не станет.
  • Иван, спасибо большое. Мы Вам желаем удачи в Вашей работе и побольше позитивных и приятных клиентов.
  • Спасибо, Вам тоже удачи, ребят!

(Kest и Иван iGoods)

Как мы поняли, сервис имеет очень налаженный механизм и сплоченный коллектив, где нет задачи кого-то подставить и на этом заработать, а наоборот все зависит друг от друга.

Мы не будем скрывать, мы пользуемся данным сервисом уже давно. И конечно хотели бы порекомендовать его Вам. Вот ссылка на сервис. Заходи по ней и получи свою первую доставку всего за 99 рублей.

igooods.ru/invite/awrry

Промокод ( AWRRY )

Спасибо за внимание, дорогой друг.

Еда
6,93 млн интересуются