50-летие гамбургера Quarter Pounder, а именно так на родине сети ресторанов McDonald's называют Роял Чизбургер, будет отмечено выпуском необычного для фастфуда аксессуара – набора ароматизированных свечек.
Но Макдональдс так бы и не стал успешно развивающейся по франшизе глобальной империей быстрого питания, если бы не пытался в каждом блюде, упаковке или аксессуаре подчеркнуть вкус своей продукции. Если все свечки зажигаются одновременно, то создается аромат Роял Чизбургера (Quarter Pounder).
Кроме того, в рамках подготовки к полувековому юбилею начала продаж этого бургера (с 1971-го года), официальный сайт франшизы предлагает фанам приобрести:
- календарь с фотографиями популярнейшего блюда (25 $);
- ювелирное украшение – «сердечко» с изображением бургера на цепочке (10$);
- значки и футболки ($10);
- 2 пары варежек ($25);
- стикеры ($8).
Что же касается свечек, выпущенных известной франшизой, то создаваемый при их сжигании аромат, должен полностью воссоздать запах известного блюда:
- одна - пахнет сыром;
- вторая – 100% свежей говядиной;
- третья – булочкой с кужутом;
- четвертая – фирменным кетчупом;
- пятая – солеными огурцами;
- шестая – луком.
Как указывает «инструкция» на подарочной упаковке, для достижения максимально близкого к оригиналу запаха, все свечи следует зажигать одновременно, для достижения «максимальной вкусности». Примечательно, что на сайте успешно развивающейся по франшизе сети фастфуда, пока еще не указана стоимость ароматизированных свечей.