Пожалуй, это тот случай, когда не нужно выбирать: молотый или растворимый. На рынке уже есть удобный формат — молотый в растворимом, производители и маркетологи гордо называют его «кофе будущего». Разбираемся, в чем заключается инновационная технология и придется ли вам идти на компромисс со вкусом.
«Напиток, как из кофемашины»
Технология создания называется «In-Fi». Она сочетает в себе достоинства натурального кофе и удобство растворимого. Для производства используются только кофейный зерна и вода. Суть заключается в том, что жареные зерна ультратонкого помола распределяются внутри сублимированной гранулы, которая таким образом защищает натуральный кофе от внешнего воздействия.
Что это дает? Во-первых, увеличивается срок хранения продукта. Во-вторых, аромат такого напитка выгодно отличается от растворимого кофе, произведенного другими методами (подробнее об этом мы писали здесь). А вкусовые качества почти не уступают классическому кофе, приготовленному традиционными способами. Вот что пишут в отзывах о таком кофе:
- «Кофе имеет очень насыщенный и концентрированный, а также приятный вкус. Кофе получается крепкий, вкусный. Отлично бодрит».
- «Аромат у него, как у настоящего молотого — очень теплый, крепкий, бодрящий. Вкус кофе все-таки больше похож на вкус растворимого с легким дополнением, с такой тонкой кислинкой. Очень приятный, мягкий вкус без горечи. Просто восхитительно!»
- «Кофе имеет приятный мягкий вкус без горчинки и без кислинки. Аромат приятный, пахнет свежемолотым кофе».
Секрет приготовления молотого в растворимом
Заваривать молотый в растворимом кофе очень легко — нужно лишь залить гранулы горячей водой. Плотность у такого напитка выше, чем у обычного сублимированного, поэтому дозировка будет меньше. Время настаивания — не больше 30 секунд. Самое главное в это время напиток не мешать, а дать кристаллам спокойно раствориться.
Во время приготовления образуется осадок, как и в случае с натуральным кофе. Но его так мало, что готовить можно сразу в чашке. Кроме того, кофейная гуща — это еще и признак качества.
Бренды и цены
Для многих наверняка будет сюрпризом, что купить молотый в растворимом сегодня можно не только под брендами «Нескафе» и «Якобс». Другие компании тоже производят напиток по технологии «In-Fi». Он есть и у «Московской кофейни на паях», и у Bushido, и у Jardin, и даже у «Президента». Стоимость продукта зависит от производителя и объема, но в целом не сильно отличается от растворимого. К примеру, Jacobs Millicano в интернет-магазине tea.ru обойдется вам в 226 рублей за 96 гр.
Расход у инновационного напитка намного меньше, что играет в пользу экономии. А уникальная технология позволяет наслаждаться оригинальным вкусом без потери времени и качества.
Пробовали? И как вам вкус?