Найти в Дзене
АГРО24

Incogmeato от Kellogg представит вегетарианские итальянские колбаски и братвурст

Этим летом линейка Incogmeato представит растительные свиные продукты, следуя примеру Impossible Foods и Beyond Meat.

Продовольственная компания представила Incogmeato как часть своего вегетарианского бренда Morningstar Farms и заявила, что будет выпускать версии куриного мяса и котлет для бургеров на растительной основе. В преддверии мартовского запуска бургеров Ingcogmeato представила два новых продукта - братвурст и итальянскую колбаску.

В июне в продуктовых магазинах появятся две свиные альтернативы из сои.

Как и бургеры Incogmeato, братвурст и итальянские колбаски можно найти на полках рядом с традиционными мясными продуктами. Incogmeato также планирует ввести растительные куриные наггетсы и стрипсы, но компания пока не определилась со сроками выпуска.

Компания Impossible Foods, которая является пионером в производстве бургеров на основе растительного сырья наряду с Beyond Meat, анонсировала запуск собственного растительного свиного продукта на выставке Consumer Electronics Show в январе. Beyond уже продает братвурсты и итальянскую колбасу. В то время как свинина является самым потребляемым мясом в мире, она занимает лишь третье место в США, уступая курице и говядине.

Kellogg - не единственная традиционная продовольственная компания, которая наступает на территорию Beyond и Impossible. Nestle и производители мяса, такие как Hormel и Smithfield, также создают собственные растительные продукты для покупателей, которые хотят сократить потребление мяса. UBS прогнозирует, что рынок растительных белков и альтернатив может стоить $85 млрд в 2030 году по сравнению с $4,6 млрд в 2018 году.

Morningstar Farms обладает тем преимуществом, что бренд уже известен своими вегетарианскими продуктами, включая замороженные веганские бургеры. Бренд также стремится стать полностью веганским к 2021 году.

Читайте также:

Impossible Whopper было недостаточно, чтобы поднять продажи Burger King

Шведское подразделение Coca-Cola добавляет новые этикетки для мотивации к переработке

Поддерживайте лайками авторов и подписывайтесь на обновления канала, чтобы не пропустить последние новости и тенденции в сфере продуктов питания ;)

Еда
6,93 млн интересуются