В сфере обслуживания производители и торговые сети всеми способами пытаются заманить потребителя и продать как можно больше по меньшей себестоимости, исходя из этого не редко покупателям приходится переплачивать или остаться недовольным качеством товара.
Бренд №1 в мире,самый лучший товар и т.д
На некоторых товарах можно увидеть на маркировке ,что данный товар является лучшим ,но часто это пустые слова ,так как это пишут разные производители и не дают доказательств,поэтому это обычная уловка и вами пытаются манипулировать.
Золотая полка
Самый дорогой товар выставляется на уровне глаз и продукты ,которые продать выгоднее в данной категории товаров, а которые покупают часто и дешево стоят располагают ниже ,чтобы они попались в поле зрения позднее. Более дорогой товар создает больший товарооборот и большую прибыль, за счет этого магазин и производители выполняют планы по продажам,а дешевый товар больше предназначен для удовлетворения спроса покупателей.Дешевые товары ищите всегда внизу или попросите консультацию.
Ложное представление товара в рекламе или на упаковке товара в лучшем виде и делая акцент только на лучших показателях продукта.
Благодаря такой рекламе бургеры становятся сытными ,сочными ,энергетические напитки и йогурты очень полезными. Бургеры предоставляют большими и более красивыми, а йогурты ,напитки очень богатыми витаминами и минеральными веществами ,хотя всем известно что сладкие напитки и йогурты содержат много сахара и кислот ,консерванты и другие добавки.
Использование приятных запахов
В торговых центрах часто используют данную услугу , по всему торговому центру или в определенных его магазинах. Искусственные запахи привлекают покупателей и стимулируют хорошее настроение для совершения покупок или большего их числа.
Упаковка значительно больше чем размер товара.(на половину заполнена продуктом).
Производитель делает большую упаковку для того чтобы вся нужная информация смогла поместиться на упаковке ,также чем больше упаковка визуально ,тем вероятнее потребитель возьмет ,так как чем на дольше хватит продукта тем лучше .Перед покупкой проверяйте емкость товара и вес,его наполненность ,возможно этот товар уже кто то использовал.
Также в составе может оказаться начинки значительно меньше чем нарисовано и каких либо компонентов продукта ,например шоколада ,орехов и других компонентов которые более дорогие ,а дешевых будет перебор.
Сложные маршруты
Хлеб,молоко и товары повседневного спроса ставят далеко от входа в магазин ,чтобы по пути вы обратили внимание на другие товары.Таким образом,повышают средний чек в магазине и чтобы товар не заваливался и не выходил в просрок. Если бы хлебный и молочный отделы находились у входа , то очень многие покупатели значительно сокращали бы количество совершаемых покупок. А это существенно снижает доходы и прибыль торговых сетей.
Если вам понравилась данная статья то поставьте,пожалуйста лайк, и подпишитесь на канал.
Моя статья о том откуда берутся неверные цены и нехватка товара.