Найти в Дзене
финансовый советник

Маркетинговые уловки в магазинах и кафе.

Оглавление

В сфере обслуживания производители и торговые сети всеми способами пытаются заманить потребителя и продать как можно больше по меньшей себестоимости, исходя из этого не редко покупателям приходится переплачивать или остаться недовольным качеством товара.

Бренд №1 в мире,самый лучший товар и т.д

На некоторых товарах можно увидеть на маркировке ,что данный товар является лучшим ,но часто это пустые слова ,так как это пишут разные производители и не дают доказательств,поэтому это обычная уловка и вами пытаются манипулировать.

например шведская компания "oriflame" пишет что является лучшим косметическим брендом ,хотя в мире насчитывается около 50 брендов косметических товаров .я зашел в десяток различных источников по топовым брендам косметики и  в списке компанию " Oriflame" даже не увидел.
например шведская компания "oriflame" пишет что является лучшим косметическим брендом ,хотя в мире насчитывается около 50 брендов косметических товаров .я зашел в десяток различных источников по топовым брендам косметики и в списке компанию " Oriflame" даже не увидел.
AOS крайне бюджетное средство для мытья посуды ,здесь представляется лучшим брендом ,таких достижений в категории средств для мытья посуды оно добиться не может,такое чувство что производитель считает покупателей за дураков.
AOS крайне бюджетное средство для мытья посуды ,здесь представляется лучшим брендом ,таких достижений в категории средств для мытья посуды оно добиться не может,такое чувство что производитель считает покупателей за дураков.

Золотая полка

Самый дорогой товар выставляется на уровне глаз и продукты ,которые продать выгоднее в данной категории товаров, а которые покупают часто и дешево стоят располагают ниже ,чтобы они попались в поле зрения позднее. Более дорогой товар создает больший товарооборот и большую прибыль, за счет этого магазин и производители выполняют планы по продажам,а дешевый товар больше предназначен для удовлетворения спроса покупателей.Дешевые товары ищите всегда внизу или попросите консультацию.

Ложное представление товара в рекламе или на упаковке товара в лучшем виде и делая акцент только на лучших показателях продукта.

Благодаря такой рекламе бургеры становятся сытными ,сочными ,энергетические напитки и йогурты очень полезными. Бургеры предоставляют большими и более красивыми, а йогурты ,напитки очень богатыми витаминами и минеральными веществами ,хотя всем известно что сладкие напитки и йогурты содержат много сахара и кислот ,консерванты и другие добавки.

кофеин  на самом деле  только возбуждает нервную систему и на некоторое время дает прилив сил и ваш мозг временно работает быстрее ,больше ни каких положительных моментов здесь ,а вот отрицательные последствия наоборот могут остаться на всю жизнь при постоянном употреблении ,так он находится во множестве продуктов.
кофеин на самом деле только возбуждает нервную систему и на некоторое время дает прилив сил и ваш мозг временно работает быстрее ,больше ни каких положительных моментов здесь ,а вот отрицательные последствия наоборот могут остаться на всю жизнь при постоянном употреблении ,так он находится во множестве продуктов.
бургер в рекламе  и бургер который вам выдадут с долей c вероятностью в 70%.
бургер в рекламе и бургер который вам выдадут с долей c вероятностью в 70%.

маркетинг 80 уровня ,скорее всего у колбасы выходит срок.
маркетинг 80 уровня ,скорее всего у колбасы выходит срок.

Использование приятных запахов

В торговых центрах часто используют данную услугу , по всему торговому центру или в определенных его магазинах. Искусственные запахи привлекают покупателей и стимулируют хорошее настроение для совершения покупок или большего их числа.

Упаковка значительно больше чем размер товара.(на половину заполнена продуктом).

Производитель делает большую упаковку для того чтобы вся нужная информация смогла поместиться на упаковке ,также чем больше упаковка визуально ,тем вероятнее потребитель возьмет ,так как чем на дольше хватит продукта тем лучше .Перед покупкой проверяйте емкость товара и вес,его наполненность ,возможно этот товар уже кто то использовал.

Больше половины пакета хлопьев покупатель уже потерял,но к магазину претензий быть не может.
Больше половины пакета хлопьев покупатель уже потерял,но к магазину претензий быть не может.

Также в составе может оказаться начинки значительно меньше чем нарисовано и каких либо компонентов продукта ,например шоколада ,орехов и других компонентов которые более дорогие ,а дешевых будет перебор.

Сложные маршруты

Хлеб,молоко и товары повседневного спроса ставят далеко от входа в магазин ,чтобы по пути вы обратили внимание на другие товары.Таким образом,повышают средний чек в магазине и чтобы товар не заваливался и не выходил в просрок. Если бы хлебный и молочный отделы находились у входа , то очень многие покупатели значительно сокращали бы количество совершаемых покупок. А это существенно снижает доходы и прибыль торговых сетей.

Если вам понравилась данная статья то поставьте,пожалуйста лайк, и подпишитесь на канал.

Моя статья о том откуда берутся неверные цены и нехватка товара.

https://zen.yandex.ru/media/id/5dd2e89d79a58f40873a9277/mify-o-tom-kak-nas-obmanyvaiut-v-magazinah-chast-1-5dd8498cf7b0f702d253f81a

Еда
6,93 млн интересуются