Найти тему

Чайный сервиз "Цветы осени" из 90-х

8,6K прочитали

Мне кажется, что такой сервиз был в каждой советской семье. Моя мама его покупала, когда начался обвал цен, в 90-е, когда не знали, что купить и куда деть деньги, которые обесценивались очень быстро, не по дням, а по часам.

Сервиз очень красивый. Тончайший фарфор, просто прозрачный. Но насколько мне известно, он не костяной, а просто очень тонкий.

Мне кажется, что такой сервиз был в каждой советской семье.

Роспись ручная. Клеймо надглазурное, соответствует периоду 1965-1991гг. Изготовлен на Дмитровском фарфоровом заводе в Вербилках (бывшая Гарднера).

Мне кажется, что такой сервиз был в каждой советской семье.-2

Сервиз на 6 персон, в него входят чайник, сахарница, молочник, 6 чашек (высотой 5, 5 см), 6-ть пирожковых тарелок, 6-ть блюдец и 6-ть блюдец-розеток.

Каждый предмет богато украшен золотом. Очень удобная ручка на чашке. И вообще сервиз очень красивый.
Мне кажется, что такой сервиз был в каждой советской семье.-3

Я тут посмотрела в интернете, оказывается и сейчас Вербилки выпускают сервиз с такой росписью. Только у него нет ни розеток, ни пирожковых тарелочек. А называется этот чайный сервиз «Цветы осени».

Стоил он по тем временам очень дорого. Мама никогда им не пользовалась и не пользуется. Он и сейчас у нее стоит в стенке и достает она его, чтобы только помыть.